Lada с «автоматом» — как поведал

Lada с «автоматом» — как поведал

Фото Lada с «автоматом» - как поведал«Автомат» доступен лишь только с 98-сильным мотором – такой же агрегат, собственно что и в Granta. Дабы подружить движок АвтоВАЗа и коробку японской компании Jatco, понадобилось 1,5 года тестирований: 2 лета и 1 зима в Сургуте, свежее программное обеспечивание блоков управления, больше строгий поддон мотора и свежая опора агрегата, а еще свежий маховик для коробки. Тандем вышел восхитительным! При размеренной езде передачи переключаются плавненько и без рывков. А по мере надобности стремительного разгона может помочь кикдаун: запинка в пару секунд, после этого «автомат» скидывает одну-две передачи, переключения происходят бодро, практически без задержки, с отсечкой на 5500 оборотах за минуту. Возможно пользоваться кнопкой «овердрайва» — за это время коробка не перейдет повыше третьей передачи. При этих режимах езды затрата горючего составил 9,8 литра на 100 км.

На Kalina с АКП возможно не опасаться оказаться в хвосте колонны фур на двухполосноймагистрали, и городские тактическиеучения прогнозируемы и легки. Остается лишь только раз ужас будущих покупателей Lada с «автоматом» — как поведал вице-президент по маркетингу АвтоВАза Артем Федосов, их покупатели страшатся забуксовать в грязищи на машине, где они не имеют возможности сами держать под контролем переключения передач. По мониторингам АвтоВАЗа, на долю «автоматических» Kalina понадобиться 15-20% продаж.


Просмотрите хороший материал : ФАЭТОН-СЕРВИС ООО


В коробки льют масло, поставляемое Jatco, на весь гарантийный срок, кот-ый составляет 50 000 км либо 3 года. И ремонт, в случае если такой потребуется, также станут производить сами жители страны восходящего солнца.

Энергоемкость подвески у Kalina – как у верного российского автомашины: колеса бодро отскакивают от ям и трещинок, автомат достаточно устойчива на скоростях до 120-130 км в час. Как досадно бы это не звучало, платить приходится многими наклонами и видимой раскачкой на волнах асфальта – такого как и гляди подскочет. Хотя сравнивая с предшествующей «Калиной» раскачка имеет место быть меньше: усилена твердость кузова в просвете 5 двери, установлены свежие энергоемкие буфера и поболее строгий передок, унифицированный с «Грантой».


Посмотрите так же интересный материал : НЕФТО АДЖИП (АИ-92, АИ-98, АИ-95, ДТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.91MB | MySQL:169 | 2,114sec