Ауди, сознательным за мультимедиа

Ауди, сознательным за мультимедиа,

Фото Ауди, сознательным за мультимедиаS5 возможно получить в всяком кузове – купе, автомобиль с откидным верхом и спортбек. Все версии оснащаются 3,0-литровым 333-сильным компрессорным мотором V6, кот-ый пришел на замену 4,2-литровому V8. Как везет 333-сильный движок, возможно не прокомментировать. В рационы есть в том числе и место опций звука мотора: как узнал сотрудник из TopGear в общении со экспертом Ауди, сознательным за мультимедиа, под фронтальной панелью уточняется звуковое прибор, коие изменяет звук мотора по запросу и передает его в салон. Разбег S5 до 100 км/ч занимает сейчас 4,9 секунды.

Очередное новаторство в освеженной линейке А5 – электромеханический усилитель руля заместогидроусилителя. Он установлен из-за экономичности – по версии инженеров Ауди, бережет 0,3 литра горючего на любые 100 км. Практически никакой искусственности от управления не ощущается, электроусилитель вступает в мощь при необходимости и никак не мешает реакциям на поворот управляющего колеса.


Посмотрите так же интересный материал : Колеса Онлайн


Обновили рессоры – сейчас они поболе заточены на уют. Впрочем посредством опциональной системы Drive Select возможно подогнать опции агрегата, подвески и управляющего управления под себя. В режиме Dynamic уютность передвижения фактически не мучается, но несмотря на все вышесказанное руль тяжелеет и отзывчивее, обостряются реакции на нажатие педали газа, повороты – податливее, затрата горючего – лучше.

Сберечь бензин возможно в новеньком режиме с именем Efficiency, кот-ый настраивает работу всех систем, прямо до климат-контроля, на наивысшую экономию горючего. не все, совместно с затратой в данном режиме, обыкновенно, падает и динамичность.

Раздельно возможно заказать сверток S line, кот-ый кроме наружных доработок включает заниженную на 10 мм подвеску и 18-дюймовые колеса.

Рестайлинг – неплохой предлог чтобы, дабы ввести в уже знакомую модель свежие технические выработки фирмы от старших моделей А6 и А7. В истории с освеженными А5 идет речь об интенсивном круиз-контроле, системе слежения за разметкой, кот-ая возвращает автокар в собственную полосу на скоростях выше 65 км/ч ( не все, пока же непонятно, как она будет трудиться в русских критериях, у нас разметка порой например совершенна, дабы похожие системы ее практически постоянно отмечали), системе контроля мертвых зон.


Читайте замечательную и хорошую запись : АВТОКОМФОРТ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.38MB | MySQL:145 | 1,210sec