Ауди S4/RS4 предшествующего

Ауди S4/RS4 предшествующего

Фото Ауди S4/RS4 предшествующегоДа и “наш” Touareg – никак не просчет. Педаль акселератора в пол, и практически 2 с половиной тонны массы срываются с пространства до “сотки” всего за 7,5 секунд. Податливое бархатистое урчание на низах обращается в суровый рык при всецело открытом дросселе. Не даром данный мотор ставился на спортивные Ауди S4/RS4 предшествующего поколения.

Ну и шестиступный “машина” – молодчина. В спортивном режиме он держит низшие передачи идержит обороты в зоне предельного вращающего этапа. При этом для смены ступени вручную не надо переключаться в “мануальный” режим – довольно пользоваться подрулевыми переключателями.


Читайте так же интересный материал : Dodge Daytona (1989) 14 000$


Впрочем поболе впечатляет не динамика сего гиганта, а маневренность. Touareg уверенно стоит на дуге, руль хорошо веселит информативностью. Возможно в том числе и подурачиться, отключив систему стабилизации, тогда и Touareg с легкостью сорвать в контролируемый занос – вращающий момент тут делится напополам меж фронтальной и задней осью, что творит его больше прогнозируемым. Основное – не опасаться наклонов, коие тут очень осязаемы.

В спортивном пакете Touareg, естесственно, чуть-чуть растерял в проходимости – не любой примется решение запалить в грязюка либо на снежную целину красавчика в обвесе. Ну и в 20-дюймовые колеса стремительно забивается cнегопад, собственно что позже вызовет дисбаланс. Хотя в случае если требуется, то Фольксваген не стукнет в грязюка фронтальным бампером – понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала никуда не делись. скажем пневмоподвеска, способная “задрать” его на 30 см от земли.

Хотя все таки дорогой и увесистый Touareg (в том числе и базисная версия с V8 стоит 2,5 миллиона руб., а “индивидуально-спортивный” способен зашкалить и за 3 миллиона) сотворен не для завоевания раллийных спецучастков и троп неубиваемых уазиков. Потому лучше перевести3 метод работы пневмоподвески из Спорт в Comfort и сделать схожую манипуляцию с “автоматом”, не забыв отключить блокировку дифференциала. И именно тогда Touareg открывает себя с лучшей из лучших стороны.


Прочтите пост : Suzuki Baleno (2004) 84 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.02MB | MySQL:169 | 1,910sec