Ауди RS4 либо Бмв M3. В

Ауди RS4 либо Бмв M3. В

Фото Ауди RS4 либо Бмв M3. ВОсновная изюминка 10 “эволюции” – деятельный задний дифференциал Super AYC, кот-ый выводит маневренность в параллельный мир. Кроме него еще есть деятельный межосевой дифференциал ACD и фронтальный самоблокирующийся дифференциал. Стоит кроме того обозначить(означить) вэдовую коробку S-AWC (Super All-Wheel Control). Все эти системы совместно, включая динамическую систему стабилизации ASC, делают эту работу, собственно что иногда не понимаешь, как автокар до сего времени стоит на избранной линии движения. Одно колесо придержит, другое ускорит, а ты начинаешь мыслить, собственно что ты ас.

Единственное, собственно что не абсолютно ясно, например это для чего было выводитьразвернутый указатель срабатывания S-AWC на приборную тротуар. Верится тяжело, собственно что такое может понадобиться в период силового скольжения. Лишь только кретин в подобный момент будет рассматривать диаграмму на табло. Все и например чувствуется без подсказок. Есть оригинальный граница для обыденных машин, кот-ый просто хотелось бы одолеть, дабы попасть в мир Evolution. Переключение режимов работы полного привода, не лишним будет заметить, довольно может помочь в достижении данной цели. Все они такие же – “Гравий” (Gravel), “Асфальт” (Tarmac) и “Cнегопад” (Snow).


Посмотрите хороший материал : ООО «БСК-2020»


Кроме этой диаграммы есть и прочие ляпы, особенность коих достойна отдельного упоминания. К примеру, для совершенствования развесовки в багажник засунули не столько аккумулятор и сабвуфер, да и бачок омывателя. Заливать туда жидкость – это мучение. Пол автобагажника, не лишним будет заметить, также возможно отнести в категорию ляпов – раз взор на него убивает всякое вожделение принимать данный автокар серьезно. Но несмотря на все вышесказанное снутри есть комфортные сидения Recaro, не все, с наименее развитой поддержкой, чем ранее, и удовлетворительной звук от Rockford Fosgate, коему бы не навредила поддержка звукоизоляции. Хотя так как оснащенная множество уже и например 1635 кг, и серийно показаться у нее не было шансов. Мультируль – это, естесственно, шаг вперед, хотя хороший MoMo все точно также вспоминается со слезами на очах.

Довольно любопытно, естесственно, испытать версию Evolution X с коробкой Twin Clutch SST, кот-ая, не лишним будет заметить, считается германской разработкой. 10 “эволюция” желает колотиться с Ауди RS4 либо Бмв M3. В хороший дорога, естесственно. Под данную философию механизированная механика подойдет. Пускай затрата чуть-чуть возрастет, но несмотря на все вышесказанное вожделение посетителя получить 2 машины в одной несомненно будет исполнено. Данная коробка – идеальный вариант уговорить спутницу жизни на покупку непосредственно сего автомашины. Она так как также может управляться с ней. Другое дело, собственно что ревностным поклонникам схожая универсальность навряд ли понадобиться по вкусу. Ну и RS4 была и пока же остается образцом универсальных супер автомобилей.

Наименьшая стоимость за модификацию Ланцер Evolution X 2.0 GSR Intense с механической трансмиссией составляет 1 850 040 руб.. Наибольший вариант – больше накрученная версия MR Ultimate c механизированной коробкой и лепестками переключения. Ее стоимость составляет 2 246 940 руб.. Дейтвительно, Ланцер Evo X желает существовать классом повыше, хотя пока же не абсолютно ясно, способен ли.


Посмотрите так же материал : Peugeot 505 (2004) 58 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.72MB | MySQL:141 | 1,308sec