Ауди Очередное новаторство в

ауди Очередное новаторство в

Фото Ауди Очередное новаторство вВо-1-х, движки. Вся линейка переработана по принципу: меньше затраты – поболе отдачи. Потому, не лишним будет заметить, все – турбованные. Например, абсолютно свежий 2-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, в различие от предшественника, выдает уже не 211, а 225 л. с. при вращающем моменте 350 Нм, а затрата тех. персоналу Ауди светило понизить с 8,6 л до 7,9 л на сотку в смешанном цикле.

салон ауди в краснодаре

В некоторой степени данная бережливость стала вероятной спасибо объединению выпускногоколлектора с головкой блока, совмещению прямого и распределенного впрыска, модернизированному турбонагнетателю с электроприводом перепускного клапана.


Просмотрите так же интересный материал : МОСКОВСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ # 120 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ


прайс листы на запчасти ауди

Очередное новаторство в угоду экономии, а оно касается всех без исключения освеженных Q5, — свежий электромеханический усилитель руля. Он подключается только после этого, когда нужно, а в случае если автокар двигается по прямой, то агрегат не задействован и энергию не потребляет. Тех. персонал Ауди заверяют, собственно что идет речь об экономии 0,3 л на 100 км пути.

ремонт супорта на ауди а

Хотя основное, на собственно что стоит направить внимание в освеженной линейке Q5, – это свежий расклад Ауди к рассредотачиванию трансмиссий. От s-tronic’ов на автомобилях с бензиновыми движками принято решение отрешиться. Сейчас 7-ступенчатые «роботы» с двойным сцеплением – счастливая судьба обладателей дизельных Q5, а на 2,0 TFSI и 3,0 TFSI (конечный пришел на замену 3,6-литровой атмосферной «шестерке») ставятся классические для Ауди, хотя свежие для Q5 «автоматы» — 8-ступенчатые tiptronic’и.

вроде не работает на ауди 100 вакуумник

Несчастная «проблема DSG»? В Ауди беседуют, собственно что нет. Как нет и самой трудности. По версии инженеров фирмы, сейчас им светило достичь настолько же экономии горючего с внедрением «автоматов», скажем у «роботов», и в данном основная первопричина этого заключения. При всем при этом, по версии адепта Ауди, с коим нам светило поговорить, «по надежности 7-ступенчатая DSG (он например и именовал s-tronic – прим. ред.) схожа 8-ступенчатому «автомату».


Прочитайте так же интересный материал : ИП Ялалов Станислав Аликович


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.08MB | MySQL:165 | 1,844sec