Ауди и VW. В этой связи

Ауди и VW. В этой связи,

Фото Ауди и VW. В этой связиSkoda Octavia Combi

Skoda изготавливает эмоцию этакого работяги, хорошо сшитого и прочно сшитого молодогочеловека, кот-ый каждый день готов подымать, загружать и перемещать разные предметы. Не вдаваясь в пространные рассуждения, он будет работать на благо собственного работодателя без особенных пожеланий и за небольшое жалование, которого ему абсолютно несомненно будет брать на жизнь. Непосредственно этим видется лицо свежей Octavia Combi. Всего лишь для наиболее экономичных обывателей, коим нужен самая кузов, движок и багажник, быстрее подойдет движок размером меньше 2-х л. и комплектация беднее, ежели Elegance с дополнительными опциями.


Посмотрите интересную и хорошую запись : ГРАНД АССОЦИАЦИЯ # 135 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, ДТ


Находясь под крылом холдинга VW AG, клеймо Skoda непременно почти все купила. Ей стала доступна бесценная подпитка повторяющий вид технических узлов и других новшеств, унифицированных с моделями Ауди и VW. В этой связи, марку сейчас как ни разу трудно именовать самобытной, каков она считалась до предисловия в тонкие германские ряды.

Вот у в свежей Octavia выходит оригинальный прибыльный единение, кот-ый, в случае если разрешите, считается симбиозом кузова Ауди А6 с платформой Ауди А4. Чем же не прибыльный надувательство?

Продвижение технологии FSI длится, потому 2-х литровый пролетарий размер и конкретный впрыск обнаружили свое пространство под капотом этого автомашины – прогрессивный аналог движку из минувшего с желанной маркировкой «1.8Т». Наш Combi был укомплектован ручной шестиступной коробкой, кот-ая разрешала плавненько распределять тягу и не волноваться о рывках либо иных неудобствах вроде турбоямы либо очевидного подхвата у предшественника, коие характерны турбованным движкам. что, собственно что на низах влечение не совсем уверенная, трогаться возможно как с 1 передачи, например и со 2, возможно вообщем с каждой передачи перемещение начать в принципе.

Предшествующее «турбированное» поколение вызывало экстазы — авто с этими движками востребованы в Европе до сего времени. Не тайна, собственно что они и стоят дороже неких равносильных атмосферников. Свежий 2-х литровый FSI, как минимальное колличество, не ужаснее именитого предшественника и претендует на конкретную долю популярности.


Читайте так же интересную статью : Таганрог 100 светафор


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:150 | 1,344sec