Ауди A6 C5, изменившей

Ауди A6 C5, изменившей

Фото Ауди A6 C5, изменившейПод крошечным капотом бизнесвэна тех. персонал смогли расположить мощный V-образный агрегат размером 3,5 литра. Движок, кот-ый известен обладателям Camry, тут не дефорсирован. Агрегат выдает 275 л. с. заместо 249 «лошадей» у автомобиля и разгоняет двухтонный автокар до 100 км/ч за 8,3 секунды. О дефекте мощности болтать не приходится: при проигрышной работе педалью газа Alphard с включенной антипробуксовочной системой на сухом асфальте один за разом вынуждает колеса шлифовать дорожное картина. Данный неказистый японский автобус с аэродинамикой бабушкиного сундука вынуждает тоскующих в струе выворачивать шейки – его прыти позавидовал бы каждой хот-хэтч.

Отчаянное поведение при старте в некоторой степени разъясняется размерностью шин. Длянаилучших аэродинамических характеристик и заслуги предельного комфорта жители страны восходящего солнца не поддались моде на 19-дюймовые колеса и поставили на переднеприводный Alphard диски R16 с полностью легковой резиной 205/65. В следствии очень маленькие сравнительно габаритов машины колеса не имеют возможности справиться с вращающим факторов в 340 Нм.


Прочитайте хорошую и интересную запись : Уникальный Cadillac Элвиса Пресли попытались продать


Одно из очевидных плюсов модели – это звукоизоляция. Практически никаких сторонних звуков не слышно в том числе и на больших скоростях. В мегаполисе же автокар «плывет». Вобщем, например и надлежит быть, беря во внимание строго бизнес-позиционирование Alphard. Грохот из арок и ветер в зеркалах тут оценивался бы пассажирами как не поддающееся объяснению недоразумение. Незамедлительно начинаешь припоминать Ауди A6 C5, изменившей представление о сторонних звуках в салоне — в пределах 15 годов назад германские тех. персонал интегрировали дюралевые составной части в систему кузова и усовершенствовали подвеску, дабы соперничать с Мерседес и Бмв. И как ловишь себя на думы: «А так как Тоета – это в том числе и не премиум-бренд». И тяжело предположить, какие за это время Lexus эти жители страны восходящего солнца проделывают там, у себя.

Подвеска Alphard полностью заточена под податливое вождение – колеса проглатывают всевозможные выпуклости асфальта, автокар полностью не опасается выбоин и колейности. А в случае если салон заполнен всеми семью пассажирами — непосредственно столько имеет возможность переправить бизнесвэн, то его поведение на магистрали делается еще приятнее.


Просмотрите так же интересную статью : Мазда 6 (1994) 26 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.07MB | MySQL:169 | 1,901sec