Ауди а4 1998 г тюнинг

ауди а4 1998 г тюнинг

Фото Ауди а4 1998 г тюнингК интерьеру придраться еще труднее. Ну и какие имеют все шансы быть жалобе к отделке автомашины, наименьшая стоимость которого наступает от 2-ух с половиной млн. руб., а доставшегося нам экземпляра перевалила далековато за 3? Добила, естесственно, опциональная отделка шпоном. Выглядит слоистая древесная порода, вне сомнения, замечательно, хотя нет же ну и ловишь себя на думы: «А я эту на веранду хотел».

ауди а4 1998 г тюнинг

Хотя основная изюминка A7 – огромнейшее число различных девайсов, с непривычки кажущеесясумасшедшей гипертрофированной мешаниной, этакой елочной гирляндой в жилище в один момент разбогатевшего тракториста. Навигатор, каждый день подгружающий иллюстрацию с Гугл Maps, сенсорная тротуар под правой рукою, система ночного видения, проекция нужных характеристик на лобовое стекло, с привеликим удовольствием отдающийся миниатюрным приборам Wi-Fi (привет, iPad от зачинщиков), Line Assist, позволяющий машине без помощи других отличать дорожную разметку и подруливать если возникнет такая необходимость, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. В конце концов, система автоматической парковки последнего поколения, умеющая без помощи других впихнуть машину как задом, например и боком, а от водителя потребуется лишь только припоминать о собственном ресурсе осторожным придавливанием педали акселератора.


Прочтите так же пост : АВТОДИНА


комплект грм на ауди а

Многообразие опций всего технического богатства, из которого мы перечислили едва ли половину, с непривычки превращает подготовку к поездке в сложнейший обряд. Хотя грех плакаться – в кожаном салоне A7 так комфортно, собственно что ни об одной проделанной в нем минутке сожалеть не приходится. Другого от свежие релизы Ауди, наверное, и ждать не стоило. Спорт – спортом, а уют главнее всего. Доступны в том числе и массажные кресла.

собственно что сказалось и на ходовых свойствах ингольштадтской свежие релизы. Доставшийся нам бензиновый 300-сильный табун TFSi с семиступной автоматической коробкой S-tronic и фирменным приводом quattro при всем собственном спортивном задоре владеет довольно плавной для спорткара подвеской. На самом деле злым A7 делается, когда качнешь ручку КПП на себя, переключив ее в режим Dynamic. Вот тогда – придерживаетесь, карабинеры! 5,6 секунды до 100 км/ч – это для вас не за Punto гоняться.


Прочитайте хорошую статью : Митсубиши Аутлендер (1993) 84 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.89MB | MySQL:166 | 2,133sec