Ауди а Вэдовый хэтчбек

ауди а Вэдовый хэтчбек

Фото Ауди а Вэдовый хэтчбекАнализ Ауди A7. Печальное расставание с безупречным автомашиной

У нас на тесте была версия, оборудованная 3-литровым мотором TFSI мощностью 300 л. с. спредельным вращающим фактором в 440 Нм. По документам автокар разгоняется до «сотни» за 5,6 с. Для машины весом в 1 770 кг — итог внушающий почтение. На самом деле все никак не ужаснее. Динамика у A7 превосходная. Стоит утопить педаль акселератора в пол и водителя практически вжимает в кресло. Зимой, не все, с педалью акселератора стоит быть осторожнее. В следствии большого этапа и водительских опций электрических систем, вращающего этапа колеса то и дело срываются в пробуксовку.


Посмотрите интересную и хорошую статью : Тоета Wish (2008) 85 000$


тормозные колодки на ауди а

Вэдовый хэтчбек оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, в различие от переднеприводной версии A7 (2,8 FSI, 204 л. с.), кот-ая оснащается вариатором. Добросовестный «автомат», естесственно, куда лучше, ну и не выдержал бы вариатор тех нагрузок, собственно что предлагает 300-сильный мотор. Вобщем, и на солнце случаются пятна. При резком старте коробка включается с кое-какой задержкой, настолько же маленькая пауза находится при переключении с 1 ступени на вторую. Далее все идет, как по маслу. Переключения своевременные и фактически неприметные. Ну и делему с скачком сначала возможно с легкостью обогнуть. В случае если надо(надобно) разбежаться стремительно, то на старте лучше трудиться в ручном режиме, переключая передачи за счет подрулевых лепестков, и только в последствии перехода на третью отдавать управление коробкой электронике.

купить запчасти ауди 100.45 кузове


Прочтите интересный пост : «Грязные» авто обошлись казахстанцам в 98 млн тенге


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.4MB | MySQL:118 | 0,742sec