Ауди а Упомянутая система

ауди а Упомянутая система

Фото Ауди а Упомянутая системаВ случае если в прошлом поколении на первом проекте была наружность, под коей как и раньше пребывало тогдашнее содержимое, то в этом случае A4 уже на самом деле свежая. Сначала стоит направить внимание на рокировку сцепления и дифференциала. Непосредственно данный ход дозволил придвинуть движок поближе к салону и немного прирастить колесную базу. В следствии чего собственную прописку заменили почти все составляющие подкапотного места, в множестве которых и невесомый фильтр. Аккумуляторная батарея выступила принужденным переселенцем и была депортирована в багажник – не лишним будет заметить, очень поместительный. Хотя основная задача упомянутой рокировки – совершенствование маневренности, гарантом коей выступает свежая передняя пятирычажная дюралевая подвеска, управляющие тяги коей сейчас контактируют с колесом не в верхней, ну а в нижней точке. В купе с свежей системой “Drive Select” свежее положение управляющих тяг вправду может помочь истечь на свежий степень, при этом это нетрудно почувствовать в последствии первых же км пути.

цены на ауди а

Упомянутая система разрешает подбирать важный режим напрямик на ходу – “Comfort”, “Auto”,“Спорт” либо “Individual”. 1-ые 3 режима имеют предустановки для подвески, управляющего управления и работы мотора. В истории с режимом “Individual” возможно устроить личное хитросплетение, после этого применять его посредством селектора на центральной консоли. В случае если с опциями подвески и мотора все ясно, то основную изюминку – интенсивное рулевое – стоит различить раздельно.


Прочтите интересный пост : Cadillac BLS (2004) 45 000$


ауди а6 руководство по эксплуатации

Дело что, собственно что это ее дебют на Ауди, а узник в недрах управляющий колонки усилитель только добавляет мероприятию значимости, потому что пред нами продукт больших галлактических технологий. Система данная разрешает создавать только 2 с маленьким оборота управляющего колеса от упора до упора, сокращаяет надобность “лопатить” руль на малеханьких скоростях, а еще вступает в поступок при критических маневрах, позволяя для себя небольшие моментальные подруливающие импульсы. Наилучшая презентация – торможение “в пол” на покрытии с разным сцеплением. При 2-ух левых либо правых колесах, оказавшихся на щекотливой плоскости, система так успешно контактирует с ESP, собственно что возможно в том числе и руль выпустить – автомат все точно также продолжит прямолинейное перемещение.

тимати и его ауди r


Просмотрите так же пост : Премьер-министр Норвегии поработал таксистом


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.01MB | MySQL:165 | 2,023sec