Ауди а Добавочных вистов

ауди а Добавочных вистов

Фото Ауди а Добавочных вистовОтдельной похвалы достоин свежий 3,0-литровый мотор TFSI. Настолько же, не лишним будет заметить, уточняется и на S4, исключительно в данном случае он дефорсирован с 333 до 290 л. с. Мощность совместно с вращающим фактором в 420 Нм, кот-ый достигается на широком спектре оборотов: с 2500 до 4850, наделяет А6 абсолютно спортивным нравом. Не говоря уже о том, данный агрегат раз из самых производительных в собственном классе. До “сотки” автокар, оборудованный этим мотором, разгоняется за 5,9 сек. А предельная скорость прогнозируемо ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Не лишним будет заметить, движок не тем более скупен до горючего. В том числе и в режиме нередких ускорений и замедлений средний затрата изредка выше 13 л. бензина на 100 км пути.

как работает обогрев зеркал ауди а

Добавочных вистов спортивным чертам авто добавляет совершенно работающая в паре с силовымагрегатом шестиступная автоматическая коробка переключения передач. Ее нарочно настроили под работу с данным мотором. Вышло довольно замечательно. Передаточные количества подобраны так успешно, собственно что при езде переключения полностью не ощущаются. Голову в том числе и навещают шальные думы, но не бесступенчатый ли вариатор здесь установлен.


Прочтите так же статью : IRITO


И лишь только при стремительных стартах и моментальных торможениях коробка время от времени выделяет сбой, ошибаясь при переключении вниз на некоторое количество передач. При всем при этом не заявить, собственно что это крепко критично.

Относительно разгона, то до 150 км/ч А6 разгоняется на одном дыхании, а позже под грузом массы (1725 кг) чуток проседает, вобщем, стрелка спидометра уверенно продолжает собственный дорога по циферблату, просто чуток медленней.

И так ведущей момент, коим пленяет это авто, – езда. Звукоизоляция, на первый взгляд, совершенная, будто бы нарочно выделяет звуку мотора прорываться в салон, чтобы обеспечивать вспомогательный выброс адреналина в кровь водителя своим азартным рокотом.

На тему систему quattro и болтать не нужно. Довольно такого как, собственно что почти все спецы считают ее наилучшей. Торсен-дифференциал содержит асимметричный метод работы, собственно что крепко добавляет плюсов при маневрировании. В том числе и системы стабилизации настроены на то, дабы веселить водителя наточенными чувствами, не все, в жестких рамках защищенности. Они допускают малое скольжение при резких маневрах. Впрочем при равномерном перемещении линия движения, как говориться, “как по трамвайным рельсам”.

В целом, на выходе получаем фактически совершенный автокар с очень небольшим числом недостатков. Стоимость вопроса – 2 233 319 руб.. Это за машину, собственно что была у нас на тест-драйве. Но даже это, Ауди, достаточно несчастная комплектация: без лючка, видеокамеры заднего облика, фронтальных парктроников и ТВ-тюнера. Наверное, то, собственно что это авто так доступно далековато не любому, – единственное, собственно что разъясняет, отчего на нем выезжает не любой 2 автовладелец.


Просмотрите так же интересную статью : АЗС-СНАБ


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.52MB | MySQL:147 | 1,361sec