VW Amarok с «автоматом» Вы

VW Amarok с «автоматом» Вы

Фото VW Amarok с «автоматом» ВыПикап №2. Тест-драйв VW Amarok с «автоматом»

Вы когда-либо лицезрели в Рф по максимуму загруженный пикап? Абсолютно не употребляют у насданный класс автомашин по предназначению. Про это понимают и сами изготовители. В Фольксваген отважились на мини-эксперимент: а собственно что, в случае если предложить российскому рынку люксовый пикап? Другими словами что-то среднее меж простым джипом с обилием настроек и бортовым грузовиком.


Читайте хороший и замечательный материал : АЛЛЕНА


Кожаный салон, навигационная система, обогрев сидений… Данный перечень возможно было бы удлинить в разы. Хотя неужели имеет возможность автокар со всеми данными опциями продаваться без автоматической коробки? На Фольксваген Amarok сейчас устанавливают «автомат», при этом восьмиступенчатый. Коробка производства ZF тщательнейшим образом настраивалась под пикап. Перед тех. персоналом стояли 2 задачки: устроить например, дабы переключения ступеней были очень максимально резвыми и дабы с свежей коробкой Amarok не потерял собственных внедорожных возможностей. Настроен же «автомат» так. обр., собственно что 1-ые 2 ступени удались очень максимально маленькими, а 2 последние — напротив, длинноватыми. Передаточное количество 1 ступени точно также 4,71 — по сути, на ней слишком большой Amarok имеет возможность лишь только трогаться с пространства и абсолютно уверенно одолевать препятствия.

Непосредственно спасибо грамотному методу работы коробки автокар массой больше 2-ух тонн достигнул удобоваримых динамических характеристик. К примеру, разбег с пространства до 100 км в час занимает всего 11,3 секунды – как у С-класса. Хотя, невзирая на гладкий и твердый старт, изъян мощности все таки чувствуется – «автомат» то и дело норовит перебежать на больше невысокую ступень. Тем более это ощущается на магистрали, когда на высочайшей скорости посреди роста коробка каждый день сбрасывает 8-ю передачу.

Но даже это что, собственно что в комплектациях с автоматической коробкой пикап продается с больше массивным мотором, чем до этого. А непосредственно, с 2,0-литровым дизельным BiTDI мощностью 180 лошадиных сил напротив недорогого раньше 163-сильного. Агрегат с двойным турбонаддувом сейчас выдает 420 ньютон-метров вращающего этапа.


Просмотрите запись : В честью юбилея бренда Aston Martin ателье Zagato создало пару уникальных моделей


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.02MB | MySQL:130 | 0,820sec