Субару она разрешает атаковать

Субару она разрешает атаковать

Фото Субару она разрешает атаковатьПодвеска, тормоза и рулевое приглянулись у всех 3-х версий XV. Ну да, руль чуток пустоват в самом начале, хотя изготовлен по разуму. Ощущается связь с автомашиной: малогабаритный кроссовер прогнозируемо откликается на перемещения «баранкой», не растрачивая на понимание команды излишних секунд. Подвеска достаточно строгая: маленькие выпуклости «съедает» без заморочек, хотя на солидных разрешает пассажирам прочуять их собственной 5 точкой. Вобщем, это разрешает машине не качаться в поворотах и презентует шоферу конкретный спортивный задор. Вместе со известным полным приводом Субару она разрешает атаковать повороты уверенно и стремительно. Не смотря на то, собственно что на тестовых авто была установлена зимняя резина, не очень подходившая для погодных критерий, автомат все точно также проявила себя с наилучшей стороны: естесственно, стоит лишь только чуток пересолить со скоростью, как кроссовер начинает тащить наружу поворота, хотя, в конечном счете, это и не спорткар, предназначенный для гонок по магистрали.

Относительно версий с бензиновыми моторами размером 1,6 и 2,0 л, то оба данных мотора мыопробовали в паре с свежим вариатором. Коробка, естесственно, небезинтересная. Искусственного происхождения разделение на передачи разрешает, к примеру, разгоняться на относительной 1 ступени до 80 км/ч. Наименее мощнейший агрегат (114 л. с.) особенного наслаждения от езды не доставит. Разбег до сотки за 13,8 секунды, предельная скорость – 175 км/ч. Для самого непрезентабельного в линейке мотора характеристики абсолютно обыденные. Точно также скажем чувства от езды. На крутых горных ростах машине не хватает силенок, хотя в мегаполисе заморочек нет. Двухлитровый агрегат (10,7 сек. до сотки, предельная скорость 187 км/ч) уже не вынуждает подумать о дефекте мощности. Оснащенный данным мотором автокар абсолютно гармонически вписывается в каждой вид – собственно что городские пробки, собственно что пустынная пригородная линия, собственно что горный серпантин.


Читайте интересный и хороший пост : ГАИ Украины отрицает отношение к уличным гонкам


Любопытно несомненно будет разузнать стоимость на свежий релиз, дабы сопоставить ее со ценой соперников. 1-ое же эмоцию от Субару XV – довольно полезное. Ну да, есть кое-какие аспекты. Автокар стоит нанимать в богатой комплектации, и мы с нетерпением ожидаем возникновения дизельного мотора. Хотя в том числе и в очень насыщенном в данный момент классе малогабаритных кроссоверов свежий релиз смотрится очень боеспособной единицей.


Посмотрите хороший и замечательный материал : ГАЗ ЦЕНТР


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.92MB | MySQL:166 | 1,891sec