Nissan Navara В

Nissan Navara В

Фото Nissan Navara ВNissan Navara

В последствии первого очного знакомства с Nissan Navara не имеешь возможности расстаться с идеей, собственно что пресс-пакеты производителя, повествующие о новеньком джипе для основных деятельный жизненный стиль людей, немного хитрят. Данный автокар сотворен для фермеров средней полосы Рф, пусть их и отталкивает вычурная мысль о мешке картошки в кузове сего авто ценой 37-42 тыс. $.


Ознакомтесь с материалом: СИНТЕЗ-ДИЗАЙН ООО


«Автомат» пикапа не совсем тороплив, хотя тем, кто спешит, жители страны восходящего солнцаразрабатывали не Navara, а купе 350Z. Но несмотря на все вышесказанное движок — притча для российской души, охотливой до экономии горючего.

Турбодизель, обеспечивающий для вас табун в 174 японских коня породы Кисо, при всей собственной тяговитости довольно тихо-мирно относится к употреблению солярки: в медленном городском цикле автокар затрачивает в пределах 12 л дизтоплива на «сотку», а на полном 80-литровом баке из Столицы возможно заехать едва ли не до Ростова-на-Дону (7,8 л на 100 км).

Хотя наш дорога лежит не в дальний Ростов на дону, ну а в наиблежайшие округи Подмосковья — наверное, наилучший метод выяснить джип пусть и с подключаемым, хотя полным приводом. Особенно, собственно что в нашем постановлении автокар чуть не с наиболее обширным кузовом в собственном классе.

Заснеженные подмосковные деревушки повстречали нас в нахмуренном настроении. Строгая рама с восемью поперечинами то и дело вынуждает сидячих позади умолять о пощаде, а про то, дабы ненамеренно уснуть в автомобиле Navara и речи быть не имеет возможности — сидя в салоне, чувствуешь себя как на вибро-стенде.

Пространством для тестирований принято решение было избрать занесенную с лета снежным покровом лесную тропу. Мимоходом заметим, собственно что изготовитель советует применять вэдовый режим только в исключительных случаях, передвигаясь по способности только на неизменном заднем приводе. Необыкновенный случай наступил достаточно стремительно — ненагруженная задняя ось пикапа категорически отказалась обслужить сачкующий передок, потому принято решение было перебежать на режим 4HI.


Читайте хорошую и интересную запись : ШАГРИЛ ООО


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.33MB | MySQL:121 | 0,621sec