Lada Priora в действии

Lada Priora в действии

Фото Lada Priora в действииКавказский “убивец” Lada Priora в действии

Русское подсознание при упоминании китайских технологий для начала извлекает из памятитогдашние смешные рассказы на тему китайские электростанции (“500 тысяч китайцев в резиновых трусах по эбонитовому желобу”) и галлактические ракеты (“2 астронавта и 500 кочегаров”). Естесственно, авто у китайцев издавна стали как минимальное колличество не ужаснее, чем наши Lada, хотя предубеждение все точно также очень велико. А когда создание китайских автомашин налаживается в этом ареале, как Кавказский федеральный округ, вопросов делается еще более.


Посмотрите хороший материал : ДЗЮБАН-АВТО


В последствии ближайшего знакомства с производственными цехами, коие нарочно построили в Рф для выпуска модели Lifan Solano, появилось большущее вожделение испытывать автокар в действии. Навстречу нам выкатили крупных объемов автомобиль (4550 мм в длину), нафаршированный в базе всеми вероятными устройствами, за коие почти все приличные бренды берут вспомогательные средства (в базисную комплектацию входят эти “вкусности”, как гидроусилитель руля, кондюк, 2 подушки защищенности, электропакет, Абс и EBD, литые диски, противотуманки, кожаный салон, CD/MP3/USB-магнитола и всякое разное), и беседуют, собственно что все это несомненно будет стоить 355 тыщ руб. с маленькими копейками. Особенно собственно что снаружи Lifan Solano смотрится абсолютно для себя симпатично, довольно крепко напоминая о Тоета Королла 2007 модельного года. Ясно, собственно что для автопроизводителей из Китая, в случае если болтать о стиле автомашин, словосочетание “довольно смахивает” абсолютно неплохо, и что, собственно что китайской автомобилестроения от сего нехорошо. Китайские авто, в различие от наших российских машин, хоть смахивают на что-нибудь прогрессивное.

Настало время узнать, как заявленное соответствует реальности. Лезем вовнутрь. Обивка сидений из искусственного происхождения кожи вправду в комплекте. Пластик не может показаться на первый взгляд очень дешевеньким, а декоративная панелька под дерево смотрится абсолютно непривлекательно. Сидения абсолютно эргономичны, хотя холодны (обогрев сидений будет замечен позднее), а управляющая колонка содержит малый угол регулирования по высоте, высочайшему человеку с рулем Solano несомненно будет не совсем комфортно.


Прочитайте интересный материал : Лимузин-Тур


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.87MB | MySQL:152 | 1,301sec