Форд Фокус. Один-единственный

Форд Фокус. Один-единственный

Фото Форд Фокус. Один-единственныйАнализ Хэндэ Elantra. Убивец бывших в употреблении машин либо дешевый премиум

«Азиопа» – например аргостически почти все сограждане именуют Российскую Федерацию. Еще неЕвропа, хотя уже не Азия. Для множества фирм русский рынок ребус – какую продукцию тут продвигать? Рассчитанную на требовательных обитателей Старенького Света, капризных азиатов либо нетребовательных американец, коим основное – «чтобы блестело»? И пока же иные страдают в рекламных муках, корейцы из Хэндэ поступили просто – в Рф есть как европейские модели, например и созданные для бытового рынка и государств Северной Америки. Так как у нас продаются как модели с индексом «i», коие распробовали европейцы, например и машины, встречающиеся самая за пределами Европы. Свежая Elantra – непосредственно подобный автокар. В Рф на нее не станут создавать ведущую ставку, хотя сулят реализовывать ровно столько, сколько сумеют поставить корейцы. Для презентации собственной нынешней безапелляционной силе Хэндэ предположил отечественную версию не где-либо, ну а в Крыму, с его опасными серпантинами и разбитыми дорожками меж маленькими местечками. Довольно странноватое заключение – дороги Крыма поболе подходят для раллийных «зажигалок» либо кроссоверов, ежели для домашнего автомашины.


Читайте так же статью : СПЕЦМОНТАЖКОНСТРУКЦИЯ (СМК) ГРУППА КОМПАНИЙ


Свежая Elantra абсолютно не смахивает на предшествующую. В случае если старушка, делавшая чуть не до 30% продаж марки, была неяркой и имела возможность покозырять лишь только доступной стоимостью, то у последнего поколения все напротив. Свежее назначение в дизайне марки «струящиеся линии» продемонстрировало приверженность корейского пути на этих моделях, как Sonata либо экономный Solaris. Автокар выглядит поразительно гармонически. Пока же иные фирмы пробуют сделать «купе-седаны», «купе-хэтчбеки» и пр., занимая свежие ниши, Хэндэ продвигает данную идею в глобальном разделе гольф-класса, Хитросплетение мягких линий, подштамповок и резких «срезов» совместно с покатой крышей придало свежей Elantra динамичность в виде и схожесть с хэтчбеками и седанами. В принципе, свежая Elantra смотрится своего рода Sonata в миниатюре. Единственное, собственно что вызывает кое-какое изумление во наружности, – это задние габариты, поворотники в каких заметны лишь только позади идущим автомобилям. А например – автокар вышел довольно необычным, собственно что подтверждается неизменным энтузиазмом к нему со стороны находящихся вокруг. Еще чуть-чуть стращает низковато висячий фронтальный бампер – потому что парктроником (повторяющий вид функции) Elantra имеет возможность оснащаться лишь только позади, есть предположение, собственно что неопытные шоферы довольно стремительно разобьют его о бордюры.

Салон автомашины также исполнен по «последней корейской моде». Плавненько заужающаяся центральная консоль, приборы в основательных колодцах, довольно высококачественные пластики. При этом впереди были замечены и «мягкие» пластики. В автомобиле имеет возможность уладиться без заморочек шофер фактически каждого подъема – спектр опций кресла довольно размашистый, а руль регулируется как по высоте, например и по выносу. Хотя люд подъемом повыше 185 см станут плакаться на то, собственно что охота опустить кресло еще ниже – маковка фактически достает до крыши. А позади на изъян места над головой станут плакаться и люд среднего подъема – в следствии заваленных задних стоек крыша давит на голову. Но несмотря на все вышесказанное припас для ног тут классный. В том числе и в случае если в автомобиле летчик подъемом под 2 метра, задние пассажиры не станут протирать коленки о спинку фронтального сидения. И хотя свежая Elantra фактически не выросла в объемах (колесная база возросла на 50 мм – до 2700 мм), тут просторнее, чем в салоне третьего Форд Фокус. Один-единственный раздражающий глаз составляющая – ядовито-синяя подсветка там, где это лишь только вполне вероятно. В мгле очи от нее довольно устают.

Размер багажного отсека сравнивая с предшествующим поколением возрос – с 460 до 485 л. Сложить спинки заднего дивана возможно лишь только из автобагажника – поначалу хотелось бы потянуть за ручку, позже возвратиться к салону и положить спинку. Площадка появляется практически ровненькая, хотя просвет всерьез сужен усилителями. Не лишним будет заметить, на большинстве версий обнаружить багажник возможно или с ключа, или потянув рычаг в салоне. Кнопка на крышке автобагажника – функция, входящая, по всей видимости, только в комплектацию Спорт с 1,8-литровым движком мощностью 149 л. с. Мы же взяли на тестирование версию с 1,6-литровым мотором мощностью 132 л. с. и «автоматом». Наверное, непосредственно на нее понадобиться наибольший спрос, тем более беря во внимание небольшие размеры поставок свежие релизы в нашу страну.

«Вы экстремисты», – сказали нам сослуживца, когда в салон автомашины сели хорошо человека, и подобный фирмой мы направились инспектировать Elantra на горных серпантинах Крыма. И вообще они правы – навряд ли в данной машине кто-то рискнет выезжать по зигзагообразным дорожкам экипажем, всеобщий актуальный авторитет которого выше 400 кг. Хотя уж больно нам хотелось испытывать данный автокар с наибольшей загрузкой. Любопытно, не лишним будет заметить, собственно что в том числе и при подобный езде автомат фактически не просела. Это важно, беря во внимание, собственно что заявленный клиренс Elantra составляет всего 150 мм.

На свежую Elantra уточняется шестиступный «автомат». не все, верхние передачи растянутые и призваны вписаться во все ужесточающиеся притязания по экономичности и экологичности. Пока же мы двигались по Симферополю, практически никаких заморочек не было – невзирая на маленькую мощность агрегата, мы подвигались со скоростью струи, а коробка не путалась в передачах. Впрочем на магистрали понадобилось энергично «педалировать», дабы не отстать от сослуживцев. Естественно, при всем при этом возрос затрата горючего – при заявленных 5,3 литра на 100 км в пригородном цикле у нас он не опускался ниже 9 л.. Беря во внимание кубатуру мотора и превосходную аэродинамику машины, это сильно много. Переключения в ручной режим АКП чуть-чуть выручали наше положение, хотя угнаться за больше нетяжелыми машинами было тяжело. скажем осуществлять обгоны тихоходов на подобии грузовиков либо автобусов. Сжалившись над автомашиной и пассажирами заднего дивана, коие уже начали протирать плешины об потолок, разгрузились, оставшись сам-друг. Так как впереди – горный перевал с его серпантинами.

Подвеска стала легче и разделяет узлы с седаном KIA Cerato. Например, заместо задней многорычажки тут была замечена больше обычная полунезависимая подвеска. Вобщем, почти все ли обладатели предшествующего поколения Elantra улавливали аспекты маневренности? Не заметили их и мы. При этом, в различие от большинства клиентов Elantra, испытав ее на узенькой горной проезжей части. Рулевое тут довольно прозрачно – наверняка представляешь, как отреагирует автокар на поворот управляющим колесом. Подвеска, хотя и по-американски плавная, хотя не валкая и не укачивающая. При всем при этом в том числе и на крепко разбитой проезжей части и на интеллигентной скорости мы никогда не довели ее до пробоя. Задумывались, собственно что при поездке спустя горы нас ожидает адский работа по рулежке и заправливанию автомашины в повороты, а оказалось, собственно что и тут возможно проехать с комфортом и не натуживаясь. Съехав с гор на прямое шоссе Севастополь – Симферополь, удостоверились и что, собственно что и прямую на высочайшей скорости автомобиль держит уверенно. Умопомрачительно равновесный автокар!

А еще обрадовала неплохая для глобального раздела звукоизоляция. На высочайшей скорости врывается звук шин (Hankook), а движок слышно только при кик-дауне. А аэродинамических шумов спасибо неплохой аэродинамике фактически нет в том числе и на скорости 110-140 км/ч.

Припоминайте, мы пожаловались на изъян динамики? Итак вот, версия с 1,8-литровым силовым агрегатом сего недочета лишена. Тут тандем мотор-«автомат» трудится просто совершенно в том числе и при ответственной загрузке салона. Поставки единственной версии с данным силовым агрегатом (Спорт) начнутся в начале ноября.

«Hyundai Elantra воплощает собой концепцию Modern Premium, – беседуют корейцы, – премиальное качество по доступной цене». Насчет премиальности судить не нам, а стоимости в перспективе локализованных соперников кусаются. Базисная версия Elantra (кот-ая, не все, уже хорошо вооружена – кондюк, Абс, аудиосистема с входами AUX и USB и всякое разное) получится в 694 900 руб. Средняя комплектация Optima, в какой есть фактически все, собственно что надо(надобно), – 779 900 руб. Доплата за «автомат» составляет впечатляющие 70 000 руб. Ну а лучшая версия Спорт, в какой все есть, включая обогрев задних сидений, получится практически в 900 000 руб.! Хотя пусть безоговорочные числа и смотрятся убедительно, роста цен сравнивая с предшествующим поколением составляет всего 9-12%. Кроме всего прочего в следствии большого спроса на Elantra на внутреннем рынке (там данная модель – безоговорочный фаворит) и в Северной Америке поставки свежие релизы в Российскую Федерацию осуществляются по остаточному принципу. К примеру, в текущем квартале корейцы дадут всего 2000 седанов. И автомат абсолютно имеет возможность замерзнуть дефицитной.

Ну а кто несомненно будет ее приобретать? Управляющий директор «Хёнде Мотор СНГ» Денис Петрунин считает, собственно что ведущими клиентами станут люд, владевшие раньше подержанными автомашинами. В плюс Elantra поиграет и эффект свежей модели, и броский стиль. Почти все, к примеру, учитывая мнение г-на Петрунина, утомились от сдержанного консерватизма Фольксваген и наблюдают на модели Хэндэ, выбирая для себя свежий автокар. Ну а решающим моментом для множества имеет возможность замерзнуть то, собственно что Elantra – автокар не локальной сборки, а импортируемый из Южной Кореи. Государь Петрунин считает, собственно что стоимость на Elantra светило бы всерьез понизить если организации сборки модели на русском заводе Хэндэ. Хотя он фактически всецело загружен созданием Хэндэ Solaris и KIA Rio. И следует помнить про то, собственно что прогрессивный автокар не имеет возможности стоить недорого.


Просмотрите так же пост : Pioneer MVH-8300BT


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.38MB | MySQL:121 | 0,693sec