Аудиосистемой и другими опциями. А

аудиосистемой и другими опциями. А

Фото Аудиосистемой и другими опциями. АОбгонять приходилось нередко, потому что 80% магистрали протекало по двухполосной проезжей части спустя мегаполисы и веси Украины и Крыма, а там много грузовиков пятидесятилетней давности, еле ползущих на мало разрешенных 40 км/ч. Обгонять “спустя сплошную” лучше не нужно: оказалось способом “научного тыка”, штраф за сие злодеяние составляет от 450 до 510 гривен, либо в пределах 2000 руб..

Пускай почти все беседуют, собственно что упадок куда посильнее врезал по Украине, чем поиным государствам прежнего СССР, есть 1 предмет, не поддающаяся логике. При среднем уровне получки в солидных городках на уровне 1000 гривен ежемесячно стоимости на бензин поражают в том числе и привыкших к затратам столичных жителей: литр 95-го стоит примерно 7 гривен. Это больше чем в полтора раза дороже, чем в Рф! При этом качество часто оставляет хотеть наилучшего – раз один в последствии залитых на заправке неведомого бренда 20 л. CR-V начисто не желал двигаться, очевидно растеряв третья часть мощности. В последствии заправки 95-м от популярного русского поставщика ГСМ мотор очевидно возродился и отблагодарил исправной работой. Вывод: лучше чуток переплатить, хотя заправляться на испытанных АЗС.


Прочтите интересную запись : ДИГ ЗАО


В салоне всегда пребывало 2 человека, потому беспристрастно расценить его вместительность тяжело: задний диванчик был занят дорожной мелочью и бутылями с минералкой. Но несмотря на все вышесказанное багажник с легкостью вместил 2 громадных дорожных баула и ранец с ноутбуком, при этом все это не заняло и половины размера под промежной твердой полкой, делящей багажник по высоте на 2 ровненькие плоскости.

Развлечения получился на популярность, и в данном большая награда CR-V Mugen. Он зарекомендовал себя как прекрасный вариант для далекой дороги: осмысленный затрата горючего, примерная для джипа маневренность и лучшая по жесткости подвеска. Лишь только вот тормоза хорошо бы чуток подвергнуть доработке: в период поездки случился конфликт, когда понадобилось замедлять “в пол” с 110 км/ч. В следствии никто не получил травмы: до грузовика в последствии остановки осталась чета см. Да и чета 10-ов седоватых волос кроме того быстро будут замечены у сидевшего в автомобиле: соперники задерживают лучше и жестче. Стоит CR-V Mugen некоторое количество дорого: 1 309 800 руб., хотя стоит учесть, собственно что на тесте побывала исключительно сильная и дорогостоящая версия Executive с кожаным салоном, неплохой аудиосистемой и другими опциями. А больше умеренный СR-V Mugen с двухлитровым мотором возможно приобрести и за 1 064 250 руб. – для настолько неплохого шасси стоимость абсолютно адекватная.


Читайте так же хороший материал : SsangYong Actyon (2002) 60 000$


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.17MB | MySQL:127 | 0,923sec