Зверо-Зоя: Renault превратила электрический хэтчбек в гоночного монстра

Спецам Renault Sport не впервой шокировать салонную публику экстремальными модификациями серийных машин — ценители до сих пор с трепетом вспоминают минивэн Espace F1 с формульным мотором V10 из середины 90-х. А в Женеве в данный раз спортивное подразделение представило как следует заряженную «электричку» Zoe.

Renault Zoe e-Sport — это, в сути, даже не глубокий тюнинг серийной модели, а полностью новая автомат, точнее, гоночный болид. От одноименного стокового хэтчбека ему достались только элементы дизайна да литий-ионная батарея емкостью 40 кВт·ч. В основе шасси — трубчатый каркас, обшитый защитными кевларовыми панелями, кузов же изготовлен из карбона, вся конструкция полностью соответствует требованиям безопасности FIA. Снаряженная множество составляет 1400 кг, притом что 450 из них приходятся на батарею соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для. Для ее охлаждения в задних дверях учтены вентиляционные отверстия, ведущие к радиаторам с циркулирующей в них жидкостью.

Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми гоночными амортизаторами Öhlins. Черезчрез ажурные черные литые диски, обутые в шины размерностью 245/35 R20, отлично просматриваются тормозные диски увеличенного размера.

Zoe e-Sport автомобиль вэдовый, в нем установлены два электромотора (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 460 л.с. (наибольший крутящий момент — 640 Нм). До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,2 с, предельная скорость ограничена отметкой 210 км/ч, для ее достижения Зое требуется всего 10 секунд.

Экстерьер тоже полностью оригинальный, мест в нем всего два (установлены гоночные ковши Recaro), за квадратным рулем — профессиональный мультифункциональный монитор, дающий полную картину о состоянии автомашины.

Renault Zoe e-Sport изготовлен в единственном экземпляре и к серийному производству не намечается, но на каких-нибудь показательных заездах мы его наверняка увидим. Интересно, хватит ли заряда батареи хотя бы на один глубокий круг по Нордшляйфе?

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.78MB | MySQL:128 | 0,873sec