Знаете ли вы автомобильные курьезы прошлого? 

А понимаете ли вы, что кроется за аббревиатурой СМД? А что тягачи случаются двухколесными? А какая особенность различала ВАЗ-2105? Необыкновенные прецеденты из ситуации техники припоминает Миша Колодочкин.

КУПЕ ДЛЯ ДВОИХ

Легендарная «эмочка» присутствовала в различных обличьях, в том количестве и в облике двухместного купе. Построенный в единственном экземпляре автокар ГАЗ-М2 эталона 1937 года с южноамериканским движком Форд V8 заводская спортивная команда применяла для состязаний, а так же для неких тестирований.

ДВУХКОЛЕСНЫЙ ТЯГАЧ

Материалы по теме

В пятидесятые годы минувшего века, когда этническому хозяйству понадобилась высокоманёвренная автомат в качестве базы для самоходных скреперов и другой землеройно-строительной техники, в Минске сделали бывалый МАЗ‑529 с единственным основным мостом и односкатными неуправляемыми колесами. В паре с прицепным агрегатом (скрепер, землевоз, каток) МАЗ‑529 создавал сочлененную машину. При повороте данный «автопоезд» как бы ломался: 1 серединасредина создавала сравнительно другой угол до 90º (в всякую сторону). Интересно, что для движения машины без прицепа впереди пока что устанавливали опорный каток — собственного семейства третье колесо! Позже создание подобной техники передали в Могилев — на МоАЗ.

СЕРП, МОЛОТ И СМД

Аббревиатуру СМД с ходу расшифровать тяжело. В ней укрыто заглавие Харьковского моторостроительного завода «Серп и молот» — 1-го из наистарейших компаний сельскохозяйственного машиностроения СССР. А буква Д связана с продукцией завода, кот-ый кроме остального массово производил дизели типа СМД для тракторов, самоходных комбайнов и других машин. Другими текстами, СМД возможно расшифровать так: Серп-Молот-Дизель. Сегодня ни наименования, ни завода уже нет.

Материалы по теме

ПОЖАРНЫЙ НА ГУСЕНИЦАХ

О чем говорит шифр МТ-ЛБу-ГПМ‑10? Рассказываем. МТ-ЛБ — многоцелевой транспортер (тягач), легкий, бронированный. Это русский плавающий бронетранспортер, созданный в конце 60-х. Буква «у» значила удлиненный корпус. ГПМ — это гусеничная пожарная автомат. Схожая техника (ранее специалист, связанный с использованием всевозможной техники, имеющий, как правило, среднее) и сегодня употребляется при тушении лесных и нефтяных пожаров. Припас воды подобной бронетранспортер или возит с собой, или конфискует из близких источников. В недоступные пространства похожие машины доставляют самолетами типа Ил‑76, а так же вертолетами — на наружной подвеске.

ЖИГУЛИ С 2-мя КАРДАНАМИ

Жигули ВАЗ‑2105, показавшиеся в конце 70-х годов минувшего столетия, абсолютно внезапно стали попадать в хронику пожаров. Первопричина — самовоспламенение в салоне. Виновным оказался… карданный вал управляющего управления, которого не было у Жигулей прошлых моделей. Первопричина крылась совсем не в конструктивном недостатке. Как оказалось, неопытные горе-мастера, снимавшие пластмассовый кожух управляющий колонки, часто устанавливали его на пространство небрежно, не удосужившись подабающим образом пролагать и укрепить жгут проводки. В итоге карданный шарнир стремительно перетирал изоляцию — и при контакте с силовым проводом, не защищенным предохранителем, появлялось куцее замыкание.

АВТОБУС-ПИКАП

Автобус РАФ‑251 с деревянно-металлическим кузовом на шасси ГАЗ‑51 выпускался в середине минувшего столетия на Рижской автобусной фабрике. На его базе был сотворен и необыкновенный пикапчик РАФ‑251Т — этакая грузопассажирская версия, рассчитанная на 14 пассажиров и 800 кг груза. Вернее всего, смешной пикап присутствовал в единственном экземпляре.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:128 | 0,929sec