ЗИС‑110 и его прототип — что общего и в чем разница — журнал За рулем

Делать свежую машину во время войны очень трудно. С оборудованием было с трудом, завод располагался в эвакуации. Во многом потому русский «членовоз» оказался так смахивает на заморский Packard. Но не лишь только потому: указующим перстом погрозил непосредственно основатель всех народов.

Материалы по теме

1-ый русский послевоенный автокар, он же 1-ый российский лимузин, на котором ездили высочайшие главы СССР, — ЗИС‑110 имел в прародителях южноамериканский Packard. Выбор непосредственно данной марки был обоснован основным заказчиком: Сталин очень почитал ее гигантские лимузины. В 1930‑х он и его приближенные ездили, как правило, непосредственно на Паккардах.

Когда во время войны приступили к созданию принципно свежей модели ЗИС, вопрос с выбором макета был решен незамедлительно и категорически — в том числе и невзирая на то, что еще перед войной популярность некогда одной из самых популярных марок США стала меркнуть. Компанию Packard вытесняли менее солидные, массивные холдингы, предлагавшие 1 свежий релиз за другой. Но в СССР Паккарды как и раньше числили верхом совершенства.

Кое-какие западные историки писали в том числе и о копировании кузовных составных частей (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации —) ЗИС‑110 с южноамериканского прообраза, но оставим эти измышления на их совести. Встречались и другие версии: будто бы скопированы лишь только совместные черты Паккарда 180 эталона 1942 года, а техно внутренность взята у автомашин Buick. Что же, давайте разберемся.

Создание ЗИС‑110 начали в 1945 году. Лимузин оборудовали рядным восьмицилиндровым мотором и трехступенчатой коробкой передач. Он имел раньше непредставимые для русских машин удобства: шикарные диваны, сильную «печку», электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник и часы. До 1947 года на «сто десятые» ставили механизм подключения стартера при нажатии на педаль акселератора. Позже от не внушающего доверие прибора категорически отказались.

Создание ЗИС‑110 начали в 1945 году. Лимузин оборудовали рядным восьмицилиндровым мотором и трехступенчатой коробкой передач. Он имел раньше непредставимые для русских машин удобства: шикарные диваны, сильную «печку», электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник и часы. До 1947 года на «сто десятые» ставили механизм подключения стартера при нажатии на педаль акселератора. Позже от не внушающего доверие прибора категорически отказались.

Конфигурацией сильной рамы с Х‑образным усилителем и сборкой шасси (к примеру, месторасположением выпускной системы и аккума) ЗИС‑110 повторял Packard 180.

Конфигурацией сильной рамы с Х‑образным усилителем и сборкой шасси (к примеру, месторасположением выпускной системы и аккума) ЗИС‑110 повторял Packard 180.

Все авто Packard базировались на подобной же раме с Х‑образной средней частью и поперечными усилителями. Шасси для восьми- и двена­дцатицилиндровых машин (непосредственно на этих возили до войны Сталина) выделялись друг от друга только составными частями.

Все авто Packard базировались на подобной же раме с Х‑образной средней частью и поперечными усилителями. Шасси для восьми- и двена­дцатицилиндровых машин (непосредственно на этих возили до войны Сталина) выделялись друг от друга только составными частями.

ЗИС‑110 — 1-ый русский серийный автокар с независящей пружинной фронтальной подвеской. Современная для тех лет система включала стабилизатор поперечной стойкости и гидравлические рычажные рессоры. Рычаг амортизатора сразу считался верхним рычагом подвески.

ЗИС‑110 — 1-ый русский серийный автокар с независящей пружинной фронтальной подвеской. Современная для тех лет система включала стабилизатор поперечной стойкости…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.83MB | MySQL:167 | 2,092sec