ЗИС‑101 — история создания и прототипы — журнал За рулем

Ситуация сотворения ЗИС‑101 — 1 из самых запутанных. Обыкновенно в связи с первым ЗИСом поминают марку Buick, впрочем это не абсолютно справедливо. Точки над i расставляет автоисторик ЗР.

1-ые два опытнейших эталона ЗИС‑101 были седанами, серийные машины — лимузинами с внутренней перегородкой. По наброскам 1934–1935 годов сделали 4-е макета, кот-ые разнились в ведущем оформлением передка. Как и готовый автокар, они были исполнены в американской стилистике, эталонной в те годы для множества компаний мира, - но в точности ни 1 заокеанскую машину не повторяли. Чертежи для приготовления кузова и оснастки, нужной для его производства, проделывали спецы американской компании Budd.

1-ые два опытнейших эталона ЗИС‑101 были седанами, серийные машины — лимузинами с внутренней перегородкой. По наброскам 1934–1935 годов сделали 4-е макета, кот-ые разнились в ведущем оформлением передка. Как и готовый автокар, они были исполнены в американской стилистике, эталонной в те годы для множества компаний мира, - но в точности ни 1 заокеанскую машину не повторяли. Чертежи для приготовления кузова и оснастки, нужной для его производства, проделывали спецы американской компании Budd.

Buick 1934 модельного года. В 1 публикации в журнальчике «За рулем» о скором возникновении свежего русского автомашины привели изображение непосредственно подобной машины. Но ЗИС‑101, обнаруживший свет в 1936‑м, уже абсолютно другой, при этом куда современнее — с менее сглаженными линиями кузова.

Buick 1934 модельного года. В 1 публикации в журнальчике «За рулем» о скором возникновении свежего русского автомашины привели изображение непосредственно подобной машины. Но ЗИС‑101, обнаруживший свет в 1936‑м, уже абсолютно другой, при этом куда современнее — с менее сглаженными линиями кузова.

Buick Roadmaster 1936 года. Наш ЗИС почти всеми составляющими и линиями припоминает эту модель. Но только в той же степени, в какой многие южноамериканские авто в те годы (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) походили друг на друга.

Buick Roadmaster 1936 года. Наш ЗИС почти всеми составляющими и линиями припоминает эту модель. Но только в той же степени, в какой многие южноамериканские авто в те годы походили друг на друга.

Ситуация сотворения ЗИС‑101 вроде бы абсолютно обычная, но в то же время 1 из самых запутанных. Ясно, что без южноамериканского автопрома не получилось. Обыкновенно в связи с первым ЗИСом поминают марку Buick, впрочем это не абсолютно справедливо. Да и какой непосредственно Buick послужил макетом нашего лимузина?

Подвески на длинноватых продольных рессорах для ЗИС‑101 заимствовали у Л‑1, то есть у Бьюика 1932 года.

Подвески на длинноватых продольных рессорах для ЗИС‑101 заимствовали у Л‑1, то есть у Бьюика 1932 года.

На автомобилях холдинга GM уже с 1934 года ставили фронтальные суверенные пружинные подвески.

На автомобилях холдинга GM уже с 1934 года ставили фронтальные суверенные пружинные подвески.

Шасси ЗИС‑101 давало собой сильную раму с Х‑образной средней частью. Выпускной большак рядного восьмицилиндрового мотора расположен слева, аккумулятор — справа, под сидением фронтального пассажира.

Шасси ЗИС‑101 давало собой сильную раму с Х‑образной средней частью. Выпускной большак рядного восьмицилиндрового мотора расположен слева, аккумулятор — справа, под сидением фронтального пассажира.

Шасси Бьюика 32–90 эталона 1932 года другое — без Х‑образной части рамы. Но выпуск и аккумулятор находятся так же, как у ЗИСа. Непосредственно этим, по всей видимости, и было шасси Л‑1 — четкой копии Бьюика 1932 года.

Шасси Бьюика 32–90 эталона 1932 года другое — без Х‑образной части рамы. Но выпуск и аккумулятор находятся так же, как…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.21MB | MySQL:170 | 1,983sec