Зимой в Москве ремонтируют до 400 кв. м дорог ежедневно

Чинить дороги зимой можно и нужно, утверждает начальник производственного комплекса ГБУ «Автомобильные дороги» Максим Михайлов.

Ремонтировать дороги приходится каждый день, ведь разрушения сказываются на скорости автомобильного потока и приводят к авариям. Поэтому дорожники занимаются этим в любую погоду, чем иногда приводят в гнев граждан, считающих, что такое латание бесполезно и это выброшенные деньги. С ними не согласен начальник производственного комплекса ГБУ «Автомобильные дороги» Максим Михайлов, и он пояснил агентству городских новостей «Москва» почему.

Конечно, до наступления теплой погоды другие виды ремонта дорог, кроме аварийного ямочного, невозможны. Впрочем дорогами путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) нужно заниматься все время, их необходимо поддерживать в нормативном состоянии. Кроме того, если не ремонтировать дороги зимой, понадобятся куда немалые вложения на их восстановление во время короткого теплого сезона. Так, из-за перепадов температур небольшая трещина в дорожном полотне быстро может стать видимой выбоиной.

Зимой просто происходит смена технологий по ремонту асфальто-бетонного покрытия — применяется особая смесь, предназначенная для аварийного ремонта при не очень благоприятных погодных условиях. Ежедневно дорожники приводят в норму до 300–400 кв. м покрытия. Ведут такие работы в столице пять мобильных бригад, а латанию подлежат всевозможные выбоины в асфальте свыше 15 см в длину, 60 см в ширину и не менее 5 см глубиной. Не стоит думать, что такие заплатки недолговечны — в Москве, где за зиму случается более 40 переходов через ноль, они служат до трех лет. Чаще всего приходится ремонтировать дорожное покрытие на магистралях с наиболее активным трафиком. Информация о повреждениях дорожного полотна столичным дорожникам поступает через портал «Наш город», предписания ОАТИ (орган исполнительной власти мегаполисы, осуществляющий мониторинг состояния объектов благоустройства) и ГИБДД. Таким образом выявляется до 150 разрушений в день.

  • Ремонтируя дороги в дождь и cнегопад, необходимо соблюдать подходящую технологию, соглашается с Михайловым наш автор.
  • На снижение числа мест концентрации ДТП и приведение дорог в нормативное состояние правительство подчеркнуло регионам в этом году 30 млрд рублей. Деньги распределены между особенно нуждающимися регионами.

Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.31MB | MySQL:155 | 1,288sec