Зимний бензин — миф или реальность? — журнал За рулем

Не прекращаются споры, находится в зависимости ли от температуры воздуха нужное мотору октановое количество горючего. «За рулем» поможет разобраться.

— Какой бензин (горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от) заливать в зимнее время?

— Прохладный! Его несомненно будет не много более!

Этническая мудрость

Этническая мудрость не лжет. Вправду, со понижением температуры плотность бензина увеличивается, и при тех же цифрах на счетчике колонки мы получим не много более углеводородов, кот-ые обязаны объединиться с кислородом воздуха в нашем моторе.

Что это зимний бензин?

Материалы по теме

Про то, что дизельное горючее бывает зимним и летним, слышали в том числе и те, кто и во сне не смотрит себя за рулем автомашины на нелегком горючем. Но довожу до сведения, что «ГОСТ 32513–2013 Горючего моторные. Бензин неэтилированный» кроме октановых количеств, экологических классов и остального прописывает в одной позиции разность меж бензином летним и зимним. Это так именуемое нажим насыщенных паров бензина (ДНП). То есть нажим, создаваемое парами горючего над его поверхностью в замкнутом сосуде. Обозначенное нажим, к примеру, раздувает нам канистры, оставленные в летнюю парилке в автобагажнике и «пшикает» из-под пробки бензобака автомашины, стоящего на солнцепеке.

Так вот, ДНП для всех товарных бензинов со всеми октановыми количествами в летний момент составляет 35–80 кПа, а в зимний и межсезонный момент — 35–100кПа. В принципе, разузнать ДНП возможно у оператора на АЗС — эта размерразмеры обязана контролироваться при способе горючего (в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов,) любой денек.

Разница вроде бы маленькая, но зимний бензин вернее расстроит канистру, а то и содержимое автобагажника, в случае если доживет до лета. В зимнее время же летний бензин несомненно будет ужаснее испаряться, и это имеет возможность затруднить прохладный запуск мотора. Вывод незатейливый — не создавайте наибольших припасов горючего в конце летнего и зимнего сезона, хотя это во многом и находится в зависимости от финансовой истории…

Какой бензин заправлять в бак?

  • В случае если аннотация к автомашине показывает лишь только один вариант октанового количества рекомендованного бензина, то заливайте его и лишь только его. Предписано 95-й — означает лишь только девяносто 5-ый, вне зависимости от времени года, «звенит январская вьюга» или «плавится асфальт, протекторы бурлят».
  • В случае если изготовитель допускает «вилку» на октановое количество горючего, использующегося для вашего автомашины, то зима — самое время, что-бы провести эксперимент.

Материалы по теме

Возможно длительное время спорить о том, сколько правды в утверждении, что чем не много более октановое количество, тем сравнительно ужаснее и подольше бензин воспламеняется. Является, что в высокооктановом бензине не много более спиртов и эфиров. Оставим это на совести изготовителей горючего и порассуждаем с точки зрения моториста.

Вы когда-либо слышали детонацию на непрогретом движке? Я непосредственно — нет. В зимнее время движку осязаемо холоднее и возможность детонации небольшая. Непосредственно потому возможно в зимнее время для опыта заливать 92-й бензин заместо 95-го. Попытайтесь, понаблюдаете на поведение автомашины, воспримете динамику и экономику. А к весне, когда охота динамики и скорости, вернитесь к девяносто пятому. Недаром аннотация к Volvo S60 еще минувшего десятилетия производства допускала спектр октановых количеств от 91 до 98. И — сносочка понизу: в парилке отдавать предпочтение непосредственно 98-му.

Все это могло бы касаться4 и к спорткарам, кот-ые настоятельно просят бензин с октановым количеством 98 и допускают 95, но 1-ые обладатели на стоимость бензина внимания не обращают, а «2-ые руки» и так практически постоянно тянутся к заправочному оружию с менее легкодоступным по стоимости топливом.

  • Стремительно и точноi выяснить качество имеет возможность любой. Довольно капли бензина и особого теста — TEST WAY,…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.75MB | MySQL:174 | 2,097sec