Зимние шины Hankook с технологией Sealguard — журнал За рулем

Фирма Hankook открыла зимний испытательный середина в финском Ивало. В северном тест-центре корейцы поведали о разработках шин для Европы и об удачах в беспрокольных разработках.

Шинный тест-центр Technotrac. Слева — дорожки для ревизии продольных и поперечных сцепных качеств шин. Справа, в лесной зоне, - два трека для оценки маневренности на заснеженном покрытии.

Шинный тест-центр Technotrac. Слева — дорожки для ревизии продольных и поперечных сцепных качеств шин. Справа, в лесной зоне, - два трека для оценки маневренности на заснеженном покрытии.

Изобретение полигона Technotrac в Ивало — мероприятие знаковое. Корейские шинники стали первыми между неевропейских изготовителей, кто сделал тестовую базу в Заполярье. Полигон Hankook разместился по соседству с знакомым платным испытательным центром Test World, где корейцы до недавнешнего времени опробывали собственные шины.

Проектировали и возводили полигон финны. Вот отчего на заснеженной заполярной равнине нас повстречал не обычный корейский ханок, а коренастый, приемлимо финский дом под плоской крышей, под кот-ой разместились подъемники, студия, склад, офисные здания и два конференц-зала.

Материалы по теме

R14_2

Пэ Хо Юл, руководитель Hankook Tire Europe, поведал мне, что Европа считается для фирмы одним из наиглавнейших рынков: тут продадут третья часть выполняемых шин. И размер зимних тестирований достигнул этих масштабов, что оказалось экономически целесообразным выстроить личный тест-центр. Устойчивые и длительные холода в Ивало, расположенном в трехстах км на норд от полярного круга, разрешают проводить зимние исследования на открытом воздухе по 7 месяцев в году.

Полигон образуют три так именуемые плоские дорожки — строго горизонтальные (две с укатанным снежным покровом и 1 холодная), кот-ые применяются для тестирований сцепных и тормозных качеств и поперечной стойкости, а так же два зигзагообразных трека, длиной 1100 и 1200 метров, для оценки управля­емости на заснеженном покрытии.

Возникновение у Ханкука тест-центра значит окончание полного цикла сотворения шин для Европы, начиная от разработки (середина в Ганновере), производства (завод в Венгрии) и испытания в настоящих европейских критериях, в том количестве зимних.

«Ран-флэт»: боковины усилены 2-мя слоями металлокорда, что разрешает доехать с проколом до шиномонтажа.

«Ран-флэт»: боковины усилены 2-мя слоями металлокорда, что разрешает доехать с проколом до шиномонтажа.

Материалы по теме

Открывая нордовый тест-центр, корейцы поведали об удачах в беспрокольных разработках. Они промышляют повышением жесткости боковин (разработка (может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта) «ран-флэт»), что разрешает выезжать на проколотой шине, и наносят внутренний слой герметика (разработка Sealguard), затягивающий отверстие. Двухкомпонентный герметик исключает проколы поперечником до 5 мм в зоне протектора, и множество покрышки как оказалось увеличена на килограмм-полтора в зависимости от объема. А вот система с усиленными боковинами — в три раза массивнее и утяжеляет шину приблизительно на 30%.

Hankook начал энергично вводить технологию Sealguard и при производстве зимних шин. Герметик не трудится при температурах ниже —25 ºС, но в государствах Европы этих холодов не бывает.

Пока же беспрокольные шины идут лишь только на сборочные потоки сборочных компаний. А в возможности Hankook задумывает поставлять их и в розничную перепродажу. Корейцы убеждены, что разработка Sealguard дозволит в возможности отрешиться от запасок. В Европе? Абсолютно вполне вероятно. Дотачивая технологию, корейцам надо только одолеть мороз. Для чего, именно,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.31MB | MySQL:155 | 1,282sec