Зимние шины 185/65 R15 — тест 11 моделей — журнал За рулем

Мы протестировали 11 моделей более известных шипованных шин по стоимости от 2500 руб за штуку. От менее недорогих категорически отказались: это или абсолютно старинные модели, или средние копии известных покрышек.

Подыскиваем фирму

Материалы по теме

Самый дешевый по стоимости — Cordiant Snow Cross. Всецело российская (и разработка, и изготовка) шина, модернизированная в минувшем году. Чуточку дороже еще 1 модель минувшего сезона — Dunlop SP Winter Ice 02.

Еще 4-е шины, кот-ые по сегодня­шним меркам возможно именовать дешевыми, - Nitto Therma Spike (2 бренд японской фирмы Toyo), южнокорейская Kumho WinterCraft Ice, пользующаяся спросом Formula Ice (разработка Pirelli, а создание отечественное) и пользующаяся популярностью на рынке «япошка» малайзийской «сборки» Toyo Observe G3‑Ice.

Из адептов 2 эшелона — свежие модели с германской и финской родо­словной, но выработанные в Рф: Gislaved Nord Frost 200 с протектором, скопированным с ContiIceContact 1 генерации, и Nordman 7 c «лицом» шины Hakkapeliitta 7.

И в конце концов, фавориты наших минувших исследований: Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Continental IceContact 2. А так же страстная свежий релиз от фирмы Nokian — модель Nokian Hakkapeliitta 9.

Покрышки на севере

Мы уже проводили тесты за пределами Рф и считаем данный навык очень полезным. На сей раз приняли решение отправиться на зимний полигон фирмы Pirelli. Размещен он в северной части Швеции, в провинции Норрботтен, неподалеку от города Эльвсбюн. Ледовые магистрали проложены на замерзшем озере Лилькорстреск (Маленькое Крестовое топь), а снежные — по его ­берегам.

Материалы по теме

R14_2

В начале февраля туда были доставлены заблаговременно обкатанные шины, а в конце месяца мы провели все снежные и ледовые исследования. Жар во время тестирований колебалась от —1 до —15 ºС, впрочем сначала шведский норд принудил крепко понервничать. В 1-ый денек нашей работы на берега Ботнического залива пришел теплый атмо­сферный фронт — и жар воздуха поднялась до плюс 7 градусов! Cнегопад и лед таяли на глазах. Районные гласили, что за всю жизнь не припоминают подобного тепла в феврале. Только на 3-ий денек, вечерком, подморозило, растаявший озерный лед снова окреп и спустя день уже держал автокар. Приступаем к исследованиям на льду!

Седлаем новый хэтчбек Kia Rio и устанавливаем личный «инструментарий». На данный раз во всех упражнениях специалисты выделяют оценку не в целых баллах, а с шагом в полбалла — для большей правильности итогов.

По деликатному льду

Материалы по теме

Поначалу — оценка продольных сцепных качеств. С поддержкой устройства VBOX закрепляем время разгона с пространства до 30 км/ч и незамедлительно же в последствии сего задерживаем, определяя величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Длина «дорожки» разрешает устроить 4-е замера в 1 сторону. После этого еще 4-е назад — и высчитываем среднее велечину. Базисную шину прокатываем спустя любые три тестовые; по завершении замеров все итоги (последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно) пересчитываем с учетом того, как изменялись итоги «печки».

Наилучший разбег, 6,5 секунды, Rio показал на шинах Continental, 2 итог — на Nokian: 6,8 секунды. Никто и не колебался, что шины, имеющие по 185–186 шипов, окажутся впереди. Впрочем им на пятки наступают Cordiant, Goodyear и Nordman, у кот-ых по 110 шипов, - эта трио демонстрирует итог 6,9 секунды. Самый затяжной разбег — у Kumho: 9,7 секунды.

В торможении Nokian выигрывает у Континенталя самую малость — 16,4 метра напротив шестнадцати с половиной, а 3-ий итог, 16,7 метров, демонстрирует Goodyear. Замыка­ющей снова…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.14MB | MySQL:150 | 1,347sec