ЗИЛ-157 1990 — тест-драйв 

Штурмуем бездорожье на знаменитом вэдовом грузовике ЗИЛ‑157.

ЗИЛ‑157

ЗИЛ‑157

Материалы по теме

ГАЗ-51

Петлявший по укатанному зимнему проселку шофер кроссовера в том числе и тормознул от удивления. Удачливый владелец «недовнедорожника» во все глаза наблюдал, как мы с ЗИЛом бесцеремонно, нерасторопно и хладнокровно бороздим растаявшие сугробы глубиной см так шестьдесят-семьдесят.

Я и сам радовался как мальчик! Не скрою, съехал в фон с кое-какой опаской. Поездить на этих машинах получается, к огорчению, нечасто. Но сейчас не могу тормознуть.

А вот «зилок» полностью спокоен. Это так как его рядовая, будничная работа.

6 на 6

1-ые бывалые эталоны послевоенного вэдового трехосного грузовика ЗИС‑151 сделали в 1946 году, а в 1948‑м поставили на струю. Естественно, в нем видно воздействие американских ленд-лизовских машин — в первую очередь очень счастливого и полюбившегося нашим водителям Студебекера. Но уже к 1950‑м годам почти всем стало понятно: один из дефектов «янки» и произошедшего далее за ним нашего «сто 50 первого» — задние двухскатные колеса, снижающие проходимость.

Кабина 157‑го для троих тесна. Из удобств — опускные боковые стекла без форточек и печка. Уже замечательно!

Кабина 157‑го для троих тесна. Из удобств — опускные боковые стекла без форточек и печка. Уже замечательно!

Справа — манометр системы регулирования давления в шинах. Есть в том числе и надписи: «песок», «пашня (это сельскохозяйственные угодья, ежегодно обрабатываемые и используемые под посев)», «топь», «cнегопад». Практически как в неких передовых внедорожниках, лишь только там «пашня» и «топь» не сообщают.

Справа — манометр системы регулирования давления в шинах. Есть в том числе и надписи: «песок», «пашня», «топь», «cнегопад». Практически как в неких передовых внедорожниках, лишь только там «пашня» и «топь» не сообщают.

Автокар адресовали в первую очередь водителям-солдатам, потому снабдили обширными инструкциями.

Автокар адресовали в первую очередь водителям-солдатам, потому снабдили обширными инструкциями.

Материалы по теме

GMC CCKW

Образец с односкатными колесами создали еще на стадии подготовки 151‑го, но ограниченная часть промышленных профессионалов и военнослужащих (они — основные клиенты вэдовых машин), делая упор на заграничный навык и стремясь к наибольшей унификации с базисным грузовиком, отвергла идею. Впрочем при подготовке модернизированной версии по имени ЗИЛ‑157, какую делали с 1955 года, сторонникам совершенствования проходимости во главе с уже за это время известным конструктором Виталием Грачевым (крупнейший наш корифей в области сотворения автомашин увеличенной проходимости еще с довоенных лет) удалось-таки ввести односкатные колеса.

А заодно и систему регулировки давления воздуха в шинах. Это очень нужное прибор также пробили с наибольшим трудом, при этом с поддержкой военнослужащих. Ветераны завода вспоминали, что на одном из показов армейской техники (подкачку шин первый раз применили непосредственно на бронетранспортерах, во многом унифицированных с машинами ЗИС‑151 и ЗИЛ‑157) жесткие, не очень чувственные, жадные на похвалу генералы были поражены вероятностями машин с 3-мя основными мостами и устройством, позволяющим понизить нажим в шинах до 0,5 атм. Колесные машины по проходимости возможно было сопоставить с гусеничными!

Так и приняла решение участь ЗИЛ‑157, стремительно получившего прозвище «колун» не лишь только за соответствующую форму капота, но и за устойчивый, непримиримый темперамент. Это прозвище не желая того вспоминаешь, смотря на сужающийся капот, направленный в сторону того, что проезжей частью именовать никак невозможно. А для «сто 50 седьмого» это семена, обычная среда…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.46MB | MySQL:150 | 1,257sec