Журнал «За рулем» — самые необычные тесты за 90 лет — журнал За рулем

У любого времени своя специфичность. В свое время мы жили в нашей стране фактически без собственных автомашин, позже они были замечены, но на выбор было только две-три модели, после этого к нам хлынули бывшие в употреблении иностранного автомобиля, а еще позже вопрос выбора машины стал трудным и многогранным. Вкупе со временем изменялся и журнальчик «За рулем». Но тестирование автомашин с оценкой их плюсов и минусов практически постоянно, в том числе и когда они были недостатком, оставалось одной из основных тем.

Сколько машин было проведено спустя руки корреспондентов! И каких лишь только не было между них! Давайте вспомним только некоторое количество нестандартных исследований из нашей 90‑летней ситуации…

САМЫМ ПЕРВЫМ тестом абсолютно возможно считать пробег по маршруту Столица — Тула — Воронеж — Харьков — Орел — Тула — Столица, санкционированный журнальчиком «За рулем» летом 1929 года и возглавленный первым основным редактором Николаем Осинским. Испытывали новый Форд A, по сравнению его с Шевроле, а так же с южноамериканскими автомашинами позабытых сегодня марок Willys-Overland (модель Whippet) и Durant (модель Star; фирму Durant основал прежний управляющий холдинга GM Уильям Дюрант в последствии собственного ухода оттуда). Большое количество позднее марку Willys в СССР узнáют спасибо военнослужащему джипу. В пробеге опробывали не лишь только машины, но и то, что за это время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) именовалось дорогами. Речки нередко преодолевали вброд, в обход ветхих мостиков. По результатам 2000‑километрового пробега на 1-ое пространство поставили незатейливый, не без дефектов, но прочный Форд. 2-ое пространство дали Шевроле, третье занял Durant, последнее — Willys-Overland. Спустя некоторое количество лет южноамериканский Форд A перевоплотился в русский ГАЗ-А.

1-ый ПОСЛЕВОЕННЫЙ анализ «За рулем» провел в 1957 году. Испытывали Столичный житель‑402, кот-ый выпускался уже год. Некоторый читатель дал на растерзание корреспондентам личный автокар, при этом непонятно почему настоял на собственном инкогнито. Старые акулы пера отнеслись к машине очень максимально беспристрастно и выявили много ее дефектов. Естественно, по сопоставлению с Столичным жителем‑401, кот-ый был копией еще довоенного Опеля, модель 402 оказалась куда динамичнее, просторнее и комфортабельнее. И так зарулевцы отметили щели меж дверьми и кузовом, поломке карбюратора, бежать сальника полуоси, неравномерную работу тормозов. Естественно, клиентам за это время практически не из чего было подбирать, впрочем корреспонденты чистосердечно полагались, что к ним будут благосклонны русские фабрики. Прислушивались, но только в некоторой степени.

1-ая Иностранный автомобиль в ситуации русской журналистики была замечена в журнальчике «За рулем» в 1971 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала). Завезенные из других стран авто в СССР частникам не реализовывали, но так как так любопытно было прикоснуться к неизведанному! И вот Марк Григорьевич Тилевич — заместитель головного редактора, а по сущности душа журнальчика — применял собственную дружбу с Войтехом Ржепкой, главой консульства чехословацкой внешнеторговой организации Мотоков (аналог нашего Автоэкспорта) в СССР. Оранжевое чехословацкое купе Skoda 110 R с 52‑крепким мотором трудилось в редакции год. Естественно, машине предназначили серьезный материал, где потрудились подробнейшим образом обрисовать плюсы и дефекты пусть и социалистической, но так иностранного автомобиля!

САМЫЙ БОЛЬШОЙ автокар мы испытывали в 2007 году. Длина практически 15 м, ширина — не много более 9 м, высота — не много более 7 м! Оснащенная множество — 240 000 кг, а абсолютная — 560 000 кг! В конце концов, мощность мотора — 3500 л.с.! Испытывать БелАЗ‑756000 довелось напрямик на рабочем пространстве, в одном из карьеров Кузбасса.

САМЫЙ Необыкновенный анализ мы провели в 2008 году. В нем же принял участие и самый старенькый автокар в ситуации наших тестирований. Мы собрали за это время совместно…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.88MB | MySQL:175 | 2,070sec