Женевский автосалон 2017 — онлайн-трансляция 

Volvo XC60 — грядущий бестселлер

Едва я оказался на стенде Volvo, как меня буквально схватили за шланг:

— Извините, я журналист из Швеции. Нас очень интересует мнение зарубежной прессы о новеньком XC60. Можете сказать пару слов?

Volvo XC60

Volvo XC60

Материалы по теме

Я начал что-нибудь говорить про дизайн, про самый популярный кроссоверный сегмент, про предпочтения россиян… И только позже, когда мы уже расстались, меня осенила простая и, как мне кажется, не лишенная здравого смысла идея: новый XC60 — идеальная машина для тех, кому XC90 кажется слишком большим, чрезмерно чопорным и непомерно дорогим.

А теперь можно и про дизайн. В новеньком «икс-си шестьдесят» можно заметить многое — и некоторое сходство с BMW X5 первого поколения (понаблюдаете на задние фонари), и, безусловно, с большим XC90. Но главное в том, что машина умопомрачительно гармонична. На нее хочется смотреть и… Я не удержался и провел рукой по ее элегантным боковинам. Хороша!

Шведы также работают над автономными машинами (обещают к 2021 году), но нам ближе и понятнее эти кроссоверы, как новый XC60. Да и не только нам! Пожалуй, это один из самых известных автомобилей Женевского салона на предмет «посмотреть-пощупать-понюхать» — не протолкнешься! Мне на 1-ый и весьма беглый взгляд понравилось практически всё: чувственная пластика кузова, изысканные линии интерьера, отделочные материалы, трехзонный климат-контроль, багажник… Заставило задуматься лишь, что запаски нет. Но это у машин для европейского рынка. А у нас… У нас новый XC60 появится не ранее первого квартала 2018 года. Будем ждать.

Максим Кадаков


Самый злобный: Lamborghini Huracan Performante

Lamborghini Huracan пришел на смену модели это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе Gallardo под занавес 2013 года и с тех пор каждый день обзаводится все новыми версиями. Есть полно- и заднеприводные модификации, купе и спайдер, трековое выполнение. А в Женеву привезли облегченный вариант Performante.

Lamborghini Huracan Performante

Lamborghini Huracan Performante

Базисный Huracan LP610–4 имеет сухую массу 1422 кг и располагает мотором в 610 л.с. Новичок на 40 кг проще и на 30 л.с. мощнее. Результат — на одну лошадиную силу приходится 2,16 кг массы заместо 2,33. Это обеспечило 10%-ный выигрыш в динамике: 2,9 с до 100 км/ч заместо 3,2 с у стандартной машины и 8,9 с до 200 км/ч против 9,9 с.

Чтобы самый злой Huracan не спутали в потоке с «массовым», его одарили карбоновым обвесом с интенсивными аэродинамическими элементами и внушительным антикрылом на корме.

Кирилл Милешкин

Принялись за былое?

Одна из главных премьер Женевы красуется на стенде Митсубиши. Это компактный кроссовер-купе Eclipse Cross. Помните это имя по спорткупе японцев? Предположить новинку из Японии приехал лично президент Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко. Оно и ясно: таких инфоповодов у марки в последнее время давненько не было, так как перед нами совсем новая модель, выводимая японцами в свет первый раз. Она построена на платформе нового Аутлендера, но кузов ее крепче за счет использования не только сварки, но и склейки панелей. Нужно это для того, чтобы гарантировать машине более драйверские повадки, более точную управляемость.

Свежий компактный кроссовер Eclipse Cross представил женевской публике президент Митсубиши Motors Corporation Осаму Масуко

Новый компактный кроссовер Eclipse Cross предположил женевской публике президент Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко

В общем, говорит Масуко-сан, его дизайнеры и инженеры пытались совместить в новинке три стихии — стиль, коммуникативные возможности и полный привод. Внешне новичок смотрится оригинально, хотя и являет собой эклектику из своих людей нам форм — фирменных и не очень. На большом сенсорном дисплее после включения выводится информация со смартфона (системы Android Auto и Apple CarPlay), при этом управляется все это в том числе за счет тачпада на центральном туннеле. Наконец, в систему полного привода S-AWC внесены коррективы — ей энергично помогают тормоза, подкусывающие колеса для лучшего вхождения в повороты.

Экстерьер собран весьма качественно, из приятных на ощупь пластиков. Разве что глянцевые вставки вызывают вопросы — уже через 15 минут после премьеры все они обильно покрылись отпечатками пальцев. Приятное напряжение чувствуется на большинстве клавиш управления. Совершенно точно машина прибавила в месте для колен сзади по сравнению с ASX, вот только втроем тут в плечах по-прежнему тесно.

Сначала новичок объявится в Европе в конце этого года, рассказал глава MMC, затем уже (начало 2018-го) в Японии и России. Как и в Pajero Спорт, будет 8-ступенчатый автомат. Он выступит в паре с новым дизелем размером 2,2 л. Но с большой долей вероятности к нам такой Mitsubishi Eclipse Cross не попадет. Но несмотря на все вышесказанное точно будет 1,5-литровый бензиновый агрегат в паре с вариатором. Мощность обеих силовых установок пока же не раскрывается. Поначалу кроссовер будет поставляться из Японии. Вопрос о его сборке на земли в РФ пока открыт.

Артур Саруханов

Audi: гонка вооружений

Заряженная пятидверка RS3 из Ингольштадта — порождение гонки вооружений, кот-ая завязалась несколько лет назад между двумя немецкими марками. Начал все Мерседес, выпустив модель А45 AMG и во всеуслышание назвав ее самым мощным хот-хэтчем в мире.

Ауди не осталась в стороне и на 360 «лошадей» Мерседеса ответила своим 367-сильным мотором. В Штутгарте практически сразу справили А-классу рестайлинг, после которого его мощность выросла до 381 л.с. Сейчас же на вершине вновь воцарились «кольца»: под капотом Audi RS3 Sportback уже 400 сил.

До сотки полноприводная машина выстреливает за 4,1 секунды, а за доплату электронный ограничитель скорости отодвинут с 250 на 280 км/ч.

В Европе ракета RS3 оценивается в 54 600 евро. Сулят, что модель будет доступна и на российском рынке.

Приставка Sport в заглавии концепта Audi Q8 Sport не собьет нас с толку. Эту машину в голубом цвете демонстрировали два месяца назад в Детройте. К Женеве ее перекрасили и чуть изменили оформление передка. Сейчас решетка радиатора ячеистая, а не в стиле китового уса.

А вот силовую установку перетряхнули всецело. Американский концепт был подключаемым гибридом с запасом хода на электричестве 60 км. Трехлитровому бензиновому мотору TFSI мощностью 333 л.с. мог помочь 100-киловаттный электродвигатель. Теперь же Q8 — это «мягкий» гибрид. «Турбошестерка» выдает 450 сил, а электромотор — всего 20 кв. Заявленный запас хода на 85-литровом топливном баке достигает практически 1200 км.

Планы компании остаются в силе: Q8 появится в продаже в 2018 году. Он несомненно будет дороже «ку-седьмого» и, таким образом, окажется флагманом внедорожной линейки. В Рф «восьмерка» обязательно появится.

Вслед за обычной и S-«пятеркой» логично последовала исключительно злая модификация RS5. Под капотом обосновался абсолютно новый турбомотор размером 2,9 л. С него сняли 450 л.с. и 600 Нм. Упражнение «от нуля до сотки» машина выполняет за 3,9 с — быстрее, чем 400-сильный хэтч RS3!

Европейские реализации стартуют летом. В Германии за двухдверку попросят минимум 80 900 евро. В Рф заряженное купе, вероятно, стоит ждать к концу года.

Кирилл Милешкин

Мобильнее некуда


Ну и наделал же шуму вчера концерн PSA Peugeot Citroen собственной новостью по покупке Opel! А потом, под занавес дня, возьми и получи еще и титул Евро автомобиля года для своего новичка 2016-го — Peugeot 3008! Вот он, красуется на щите марки с победными стикерами, как будто заранее наклеенными на борта. Предчувствие? Совпадение? Руководитель концерна Карлос Таварес говорит, что объявленную пять лет назад стратегию по выпуску кроссоверов расценили по заслугам. При этом подчеркнул, что внедорожников в гамме французов по-прежнему не несомненно будет: запросы клиентов в сегментах, где обосновались новички 2008, 3008 и 5008, в ведущем, на монопривод. Хм, впрочем, это определенно не про Россию.

Peugeot 3008 — европейский автокар года

Peugeot 3008 — европейский автомобиль моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов года

Как бы там ни было, эта стратегия уже плодоносит. Тот же 3008-й, который сейчас проходит адаптацию под русский рынок (включая тестирование системы ЭРА-ГЛОНАСС) и приедет к нам ближе к лету, собрал 125 тыс. предзаказов за шесть месяцев, так что завод французов в Сошо вкалывает в три смены.

Но если кроссоверы собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер — сюжет мы с вами имели возможность видеть на более ранних мотор-шоу, то абсолютным новичком (правда, пока же проезжающим мимо России) на стенде Peugeot является полностью электронный Partner Tepee Electric. Он появится у дилеров в Европе уже этой осенью. Заряда батарей электрофургона хватает для марш-броска до 170 км, притом что среднесуточные необходимости потенциальных покупателей не превышают 60 км, подсчитали французы. В принципе, эта свежий релиз довольно гармонично вписывается в электрифицируемый модельный ряд Peugeot — здесь на щите можно увидеть даже электросамокаты марки.

Нашлось и чем поразить фантазия. Французы в этом, надо признать, мастера. Я про сногсшибательный концепт Instinct. Его руль убирается механически, а кресла переводятся в положение полулежа, как только вы выбираете режим автопилота. Эх, жалко, попробовать эту привилегию в действии нельзя — машина плотно оцеплена заградительным припятствием, да и еще чего сломаем ненароком… В общем, приходится наслаждаться лишь глазами. Подобной вот Instinct.

Артур Саруханов

Преемственность

Ровно пять лет назад в Женеве справил дебют грузопассажирский Хэндэ i30 прошлого поколения. И вот я накручиваю круги вокруг нового универсала. Практически никакого сравнения с предшественником! Свежий i30 Wagon избавился от робости и недосказанности в виде — столь солидного универсала среди одноклассников, пожалуй, не сыщешь. Тут сказывается не только новый дизайнерский стиль (только посмотрите на неповторимый изгиб задней стойки!), но и разросшиеся габариты. В длину, к примеру, машина прибавила сразу 100 мм.

В багажном отделении — полный плезир. Ровненький пол и стенки навевают сравнение с солидными немецкими универсалами. Вместительность также производит впечатление. Так, объем багажного отсека составляет 608 л (у предшественника было на 74 л меньше), а в случае если сложить сиденья второго ряда, то его можно довести до 1650 л (на 8 л меньше). В разделе С это один из самых солидных показателей.

Еще одной премьерой стал показ макета водородомобиля FE Fuel Cell Concept, который в следующем году запустят в серийное создание — это будет первая машина такого типа из Страны утренней прохлады. Габариты — как у кроссовера С-сегмента. Интересной особенностью являются распахивающиеся напротив хода движения задние двери. Боковых зеркал нет, вместо них установлены камеры — картинка с них выводится на один из экранов на передней панели.

По технике подробностей не достаточно. Заявили лишь, что автомобиль сможет проехать 800 км на одной заправке.

Между множества новых машин, представленных концерном Volkswagen Group намедни открытия Женевского автосалона, наиболее близкой нам является Skoda Octavia с суровым индексом RS 245.

Я долго ходил вокруг «двухсот сорок пятой»: есть в данной машине огонь, энергия — даже когда она покоится на месте. А как прекрасны ковшеобразные сиденья и подрезанный по хорде руль с красной прострочкой!

Когда? Людей с бензином в крови мне пока же порадовать нечем. Если обычная 230-сильная «эр-эска» будет замечен в России во втором квартале этого года условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала, то версия RS 245 до нас имеет возможность и не добраться — решение пока не принято. Но я надеюсь.
Максим Кадаков

Стрижи прилетят!

Намерения меняются: еще вчера мы сомневались в том, что Suzuki Swift нового поколения доберется до русского рынка, однако сегодня представители фирмы заявили, что дебютант будет замечен в РФ с большой долей вероятности! Срок — второе полугодие. Заминка была связана с переменой логистической цепочки. Если раньше Стрижи (так переводится на русский заглавие модели) прилетали в нашу страну из ворот венгерского завода фирмы, то теперь их будут завозить из Японии. Нам это только на руку — собранные в Стране восходящего солнца авто у нас традиционно пользуются большим вниманием покупателей.

Дизайн остался известным — ни с одним из конкурентов не перепутаешь. Самым запоминающимся дизайнерским решением стали замаскированные в задних стойках дверные ручки, почему машина смахивает на трехдверку. Вопреки современным тенденциям новый Swift не лишь только не вырос в размерах — он стал пусть ненамного, но компактнее. При этом колесная база приросла на 20 мм.

Салон, вобщем, по вместительности остался на прежнем уровне: простором не балует, но и приступов клаустрофобии в нем не испытываешь. Но несмотря на все вышесказанное качество отделки подтянули, да и за дизайн интерьера японцам теперь багроветь не приходится: повернутая в сторону водителя центральная консоль, подрезанный по нижней хорде руль, направленные вниз при нулевом положении стрелки приборов… Жаль, силовые агрегаты пока же не соответствуют ожиданиям. 1,2-литровый 91-сильный атмосферник скромен, точно также как и трехцилиндровый литровый 102-сильный турбомоторчик. Есть и гибрид, но шансы на его возникновение у нас ничтожны.

Юрий Тимкин

Не все то движется, что с мотором

Упс, еще один дебютант Женевы на щите Kia (это его европейская премьера, в январе автомобиль предстал перед публикой в Детройте) — 4-х дверное спорткупе Stinger —выехало на сцену лишь со второго раза. Так что, основному дизайнеру европейской студии Kia Грегори Гийому пришлось начинать презентацию на пальцах. Припомним, на доводочных испытаниях Стингера ранее побывал мой коллега Максим Кадаков. Эта автомат тоже появится у нас! Произойдет это в конце текущего года или в начале последующего. Длина корейского спорткупе — 4830 мм, ширина — 1870 мм, то есть фактически размером с Оптиму. При этом водитель в Стингере сидит на 45 мм ниже, чем в автомобиле, — все для более точных ощущений во время активной рулежки.

До Рф вновь не доедет один из моторов, на сей раз — турбодизель рабочим объемом 2,2 л (200 л.с.), знакомый нам по Sorento Prime. Данный двигатель, как ожидается, будет наиболее популярным в Европе. У нас же под капотом у спортивного автомобиля окажутся самые быстрые — 2,0-литровый T-GDI (255 л.с., кот-ые у нас, скорее всего, урежут до 250 л.с.) и 3,3-литровая бензиновая битурбо-«шестерка» (370 л.с.). Разбег до сотни займет 6,0 и 5,1 с соответственно.

Корейцы уже проводят испытание Kia Stinger в российских условиях, в рамках которых он должен проехать 100 тыс. км по разным дорогам. В том числе с системой ЭРА-ГЛОНАСС на борту.

Артур Саруханов

Глобальная премьера двух подзаряжаемых гибридов марки Киа также проходит в Женеве. Задача одна — к 2020 году снизить на четверть выброcы СО2 по всей линейке Kia. 1-ый из новичков — компактный кроссовер Niro, год назад представший перед европейцами в облике гибрида, теперь подзаряжается и от розетки. Электромотор трудится здесь в паре с 1,6-литровым бензиновым агрегатом. При этом на электротяге кроссовер способен проехать до 55 км.

Kia Optima Sportswagon Plug-in Hybrid соединит 2,0-литровый двигатель семейства Nu с непосредственным впрыском горючего (GDI) и 50-киловаттный электродвигатель с литий-ионной полимерной 11,26-киловаттной аккумуляторной батареей. Суммарная мощность силовой установки составляет 205 л.с., а крутящий момент — 375 Нм. При данном Optima Sportswagon Plug-in Hybrid имеет запас хода самая на электрической тяге более 60 км.

В третьем квартале этого года обе экологичные свежие релизы появятся у европейских дилеров Kia. Продавать их в нашей стране в планах корейцев нет.

Артур Саруханов

Третье поколение Kia Picanto в Рф появится уже этим летом — почти одновременно с Европой. У нас его представят с 2-мя моторами — 1,0 л (67 л.с.) и 1,2 л (84 л.с.). Еще один наддувный 1.0 T-GDI (100 л.с.), кот-ый поселился в прошлом году под капотом у нового поколения общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по европейского Rio, до нас не доедет — очень уж дорогим оказалось бы предложение. Базовому двигателю безальтернативно предлагают в напарники 5-ступенчатую механику, а 1.2 MPI — 4-ступенчатый машина русская фамилия.

У нового Picanto выросла колесная база и уменьшился передний свес, так что, хотя общая длина осталась прежней, смотрится он теперь длиннее предшественника. Еще одна новость для «малышки» — возникновение версии GT Line, стилизованной контрастными вставками и строчкой в салоне. Прошлые поколения Picanto в России разошлись тиражом 25 тыс. экземпляров. И хотя А-сегмент тянет в нашей стране не лучшие времена, корейцы продолжают верить в фуррор. Может быть, рассчитывают на беспроводную зарядку телефона и поддержку Apple CarPlay и Android Auto?

Артур СарухановИ вот он наступил — интернациональный женевский день, к которому целый год готовился весь цвет крупного автопрома. Посетителей Женевского автосалона — 2017 ожидают 99 глобальных и 27 европейских премьер. Среди самых знаковых — целая россыпь кроссоверов. Тут и полностью новые название населённых пунктов модели — к примеру, Mitsubishi Eclipse Cross, Range Rover Velar и Skoda Kodiaq Scout, и перекинувшиеся в сектор SUV из других классов, как Renault Koleos, и очередные поколения «старых своих людей»: Honda CR-V, Volvo XC60. Список автопремьер продолжают свежий Ларгус, обновленный Рапид, новый Фольксваген Поло, любимые в Европе универсалы от Хэндэ i30 до «сарая» BMW 5-й серии. Само собой, на стендах выставки красуется целое плеяда роскошных и статусных автомобилей премиум-марок, мощные и быстрые суперкары, а так же десятки концептуальных моделей.

Материалы по теме

Geneva International Motor Show ведет собственную историю с 1905 года и является единственным в Европе ежегодным автосмотром. В различные годы в Женеве город на юго-западе Швейцарии дебютировали и «икона стиля» Jaguar E-Type, и Fiat-124, потом послуживший прообразом «копейки» ВАЗ-2101, и купе BMW-630 (Е24) — 6-я серия, и джип Opel Frontera, и заокеанский DeLorean DMC-12, запомнившийся по кинофильму «Назад в будущее».

В этом году автосалон в деловой столице Швейцарии проходит в 87-й раз. Сегодня тут традиционно назовут основных претендентов на звание Всемирного автомобиля года. Участники выставки — 180 фирм из 30 стран, представляющие различные сферы автопрома, включая создание компонентов. Ожидается, что за две недели автосалон в Женеве посетят около 700 000 человек, желающих увидеть воочию главные автоновинки года и первыми познакомиться с инноваторскими техническими решениями. Не останемся в стороне и мы с вами: в нашей онлайн-трансляции несомненно будет появляться все самое важное и значимое из того, что подготовил мировой автопром к крупнейшей весенней выставке, — расспросим, покажем и расскажем в режиме нон-стоп.

Вся информация о 87th Geneva International Motor Show — в спецпроекте «За рулем», посвященном автомобильному салону в Женеве-2017.

Продолжение трансляции вы найдете по ссылке.


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.6MB | MySQL:172 | 2,070sec