Зетки стеклоочистителей — ресурсный тест «За рулем» — журнал За рулем

Основная масса свежих щеток стеклоочистителей (в народе — дворники (профессия, связанная с поддержанием чистоты и порядка во дворе и на улице)), как правило, управляются с работой абсолютно приемлимо. Но как длительное время они станут исправно пахнуть службу? Что-бы ответить на данный вопрос, нам понадобилось обмануть сотки часов в спец лаборатории и посмотреть, как ведут себя дворники в долгих ресурсных тестированиях, эквивалентных среднему годичному пробегу.

Чисто не там, где убирают, а там, где дежурит дворник с ружьем!

Из исследований опытных

Материалы по теме

Дворники необходимы всем и практически постоянно. В них нуждается неважно какая администрация, они наличествуют на всех автомобилях. При данном поползновения поменять механические щетки кое-чем менее прогрессивным — ультразвуком или массивным обдувом — так и остаются поползновениями. Изготовители время от времени говорят о каких-либо нововведениях, меняя каркасные системы на бескаркасные или гибридные, но сущность остается постоянной: стекло очищают щетки на поводках.

Какие из них лучше? Свежие дворники, как правило, управляются с работой абсолютно приемлимо, потому мы приняли решение обмануть непосредственно ресурсные тесты, кот-ые обеспечивают износ щеток, эквивалентный износу при среднестатистическом годичном пробеге автомашины. В тестированиях приняло участие пятнадцать команд стеклоочистителей, в любую из кот-ых мы взяли по три схожих дворника (отчего по три, поведаем чуток позднее). В эталоне хотелось, что-бы от различных изготовителей были представлены системы различных типов — каркасные, бескаркасные и гибридные. Но подобной политрой имеют все шансы похвастать далеко не все. В результате мы купили дворники 7 брендов: Valeo (три типа), Bosch (два типа), Denso (три типа), Champion (два типа), Trico (три типа), Fenox (один тип) и Maruenu (один тип). Творения последних 2-ух брендов взяли, основным образом, в следствии полярных цен — разгон практически в 20 раз!

В свое время у Столичных жителей, Волг и Жигулей крепление дворников было схожим по системы. А сейчас — кто во что горазд. С одной стороны, отлично: не любой воришка снимет. С другой — нехорошо: не раз хозяин сам установит.

В свое время у Столичных жителей, Волг и Жигулей крепление дворников было схожим по системы. А сейчас — кто во что горазд. С одной стороны, отлично: не любой воришка снимет. С другой — нехорошо: не раз хозяин сам установит.

Для экспертизы облюбовали самые известные типоразмеры: 500–510 мм. Эти дворники устанавливают на авто Лада Ларгус, Рено Logan, Рено Duster, Лада Самара, Шевроле Niva, УАЗ Патриот и другие. На данных машинах фронтальные дворники — схожей длины, в то время как на множества автомобилях они различные. Применяя очистители неодинаковой длины, автоконцерны рвутся прирастить площадь чистки ветрового стекла, но к нашим тестированиям это не содержит дела.

Как испытывали и что инспектировали

Методику тестирований мы придумали и опробовали еще некоторое количество лет обратно, когда первый раз задумали ресурсные тестирований дворников. Наконец, у нас по три щетки любой модели. 1-ая — так именуемая референсная. Она не принимет участие в тестированиях, а поработает «печкой» в итоговом сопоставлении с 2-мя другими тестируемыми щетками. 2-ая отчаливает трудиться на износ. Это главная, исключительно долгая часть ресурсных тестирований. Дворник устанавливают на щит, представляющий собой раму ветрового стекла (с вклеенным стеклом, конечно!) с приводом стеклоочистителей и омывающей системой. Время от времени экспертная группа держит под контролем ход тестирований, фиксируя дробление (работа рывками) дворников (сверху или снизу, в каком положении поводка, при каком пробеге), а так же качество…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.04MB | MySQL:138 | 0,775sec