Завод ГАЗ отмечает юбилей — журнал За рулем

По горьковским автомобилям возможно учить трудную и разноплановую ситуацию нашей государства. Так как они воспринимали роль во всех эпохальных мероприятиях последних 85 лет, ярко отображали дух собственной эры. Мы направились в Нижний Новгород, что-бы разузнать, чем живет ГАЗ сегодня.

Кое-какое время обратно газовцы категорически отказались от производства легковых автомашин под личным брендом. Логика ординарна: во времена плана по запуску Волги Сайбер фирма контролировала только 0,1% легкового рынка. За это время в Рф продавалась 421 модель. Попасть на 422-ю строку в номенклатурном списке — непонятная возможность. Но несмотря на все вышесказанное в разделе платного автотранспорта толика ГАЗа составляла около 40%. На ней и приняли решение сконцентрировать старания. В результате эта стратегия разрешила предприятию не просто вынести все тяготы, но и развиваться.

На производстве ГАЗели (Газель — название некоторых видов полорогих парнокопытных животных рода газели, обитающих в) занято 880 человек, кот-ые работают в 1 смену. В денек выпускается 295 машин. Для сопоставления: в 2013 году, когда ГАЗель Next лишь только была замечена, собирали не много более 500 машин в денек.

На производстве ГАЗели занято 880 человек, кот-ые работают в 1 смену. В денек выпускается 295 машин. Для сопоставления: в 2013 году, когда ГАЗель Next лишь только была замечена, собирали не много более 500 машин в денек.

Прогрессивный ГАЗ ассоциируется до этого всего с ГАЗелью. Обе ее версии, Next и Бизнес, собирают на одной конвейерной ленте. При этом газовцы пока же не расчитывают открещиваться от старенькой модели Бизнес и фотографировать ее с производства. Обе машины (русская фамилия) популярны. Практически любой сходящий с сборочного потока автокар уже реализован. Потому и незатейливый сборочного сборочного потока по любой первопричине оборачивается потерей выгоды. Конечно, простои постараются минимизировать. К примеру, до этого чем любой свежий работник начнет работу на конвейере, он проходит еженедельную стажировку в учебном центре. А на самом производстве трудится прогрессивная система контроля свойства. Ее в свое время взяли в долг у Тойоты для пуска Волги Сайбер. Что-нибудь позднее переняли у Даймлера: в данном же цехе на располагающейся рядом полосы собирают Мерседес-бенз Sprinter Classic.

Вот только некоторое количество видеозарисовок с производства:

На одной конвейерной ветке живут в мире и ГАЗель Next, и ГАЗель Бизнес. Количественное соответствие устанавливает рынок. В данный момент оно составляет 60:40 в пользу Некста. До половины выпускаемых машин сходят с сборочного потока в облике обнаженного шасси. Потом их дооборудуют надстройками особого предназначения.

На одной конвейерной ветке живут в мире и ГАЗель Next, и ГАЗель Бизнес. Количественное соответствие устанавливает рынок. В данный момент оно составляет 60:40 в пользу Некста. До половины выпускаемых машин сходят с сборочного потока в облике обнаженного шасси. Потом их дооборудуют надстройками особого предназначения.

Любой 5-ый автокар на конвейере обустроен газобаллонным оборудованием. Его устанавливают на машины с битопливным (бензин/газ) движком EvoTech A275 трудящимся размером 2,7 л.

Любой 5-ый автокар на конвейере обустроен газобаллонным оборудованием. Его устанавливают на машины с битопливным (бензин/газ) движком EvoTech A275 трудящимся размером 2,7 л.

Каждый день с сборочного потока выбирается по два автомашины для аудита — ревизии на присутствие несоответствий. Машины осматривают, а в последствии посылают на трек, где выявляют чужие шумы, поскрипывания. Конечно, выявленные недостатки не остаются без внимания: их постараются убрать.

Любой денек с сборочного потока случайным образом подбирают 2 автомашины, загоняют их в отлично освещенный бокс и кропотливо исследуют. Отысканный недостаток рассматривают по 9-балльной шкале. 9 значит, что подобной недостаток заметит любой заказчик. 3 балла —…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 10.05MB | MySQL:138 | 0,961sec