Защитные покрытия для кузова автомобиля — экспертища — журнал За рулем

Как эффективны вещества для обороны кузова? Оправдают ли себя издержки на эту обработку?

Материалы по теме

Защитные покрытия (Покрытие (математика) — семейство множеств, объединение которых содержит данное множество) кузова, в случае если не считать стоящих домом восковых полиролей, делятся на два облика — это так именуемые керамика и жидкое стекло. На основе навыка детейлинг-сервисов (они промышляют восстановлением покоробленных составных частей внутреннего убранства и кузова) сравним некоторое количество популярных веществ по главным характеристикам — защитным свойствам, наружному облику автомашины, сроку службы покрытия и цены дел (для автомашины С‑класса). Для ориентира возьмем московские цены на эти предложения (в ареалах они чуток ниже).

Перед нанесением каждого защитного покрытия потребуется приготовить кузов. Его немного полируют, в том числе и в случае если автокар свежий, используя мягенькую пасту. После этого весь кузов обрабатывают предварительным составом, кот-ый убирает всё, что конфликтует с свежим покрытием: грязюка и остатки предшествующего полироля. Данный период востребует от 2000 до 4000 руб. На машинах с пробегом проделывают полновесную восстановительную полировку абразивными пастами. В среднем эта подготовка обходится приблизительно в 10 000 руб.

Жидкое стекло и керамика — это только разновидности водянистых составов, кот-ые в последствии нанесения на кузов образуют пленку конкретной жесткости. Не считая обороны от механического действия они нередко выделяют и гидрофобный эффект — отталкивают воду и грязюка.

Настоящие сроки службы покрытий в наших грозных критериях намного меньше заявленных производителями. Не стоит ожидать и выда­ющейся обороны от механического действия — толщина наносимых слоев составляет всего пару микронов. Все эти покрытия уберегают только от нетяжелых царапин или несильного «пескоструя», но пасуют перед камнями и сколами.

Работа с водянистыми покрытиями настятельно просит способностей и навыка. В случае если зазеваться и упустить момент начала полимеризации состава, очень недешевого, то отполировать его уже не получится, понадобиться убирать абразивной полировкой. Вприбавок разработка нанесения множества покрытий настятельно просит применения особой лампы для финального или промежного запекания слоев.

Работа с водянистыми покрытиями настятельно просит способностей и навыка. В случае если зазеваться и упустить момент начала полимеризации состава, очень недешевого, то отполировать его уже не получится, понадобиться убирать абразивной полировкой. Вприбавок разработка нанесения множества покрытий настятельно просит применения особой лампы для финального или промежного запекания слоев.

Глиняная скорлупа

Глиняние покрытия имеют индекс жесткости 9 Н по шкале Кохинора (Koh-i‑Noor). Она до сих пор наносится на карандаши для черчения и охарактеризовывает твердость грифеля. «Девятка» — самый высочайший показатель.

Материалы по теме

Более пользующаяся популярностью керамика — покрытие Ceramic Pro. Без учета подготовки кузова нанесение его на автокар С‑класса получится приблизительно в 30 000 руб. Срок службы — до 3-х лет.

Наносят минимальное количество 4-е слоя. Поначалу — так именуемую подложку, после этого — два слоя керамики. 1-ый из них спасибо адгезионной подложке пропитывает заводской лак, повышая его крепкость, а 2 образует поверхностную пленку. Заключительный, финальный слой обеспечивает гидрофобный эффект и неплохой глянец. Возможно положить и 8 слоев керамики, видно увеличив совместную толщину защитной пленки, но стоимость вырастет до 90 000 руб. И есть ли в данном содержание? 1-ый, пропитывающий слой керамики проживет в лаке три года, и приблизительно к данному времени сточится и защитная пленка, какой бы толщины она ни была.

Другой глиняний адепт — Sensha…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.26MB | MySQL:151 | 1,307sec