Запрещенная реклама Peugeot — давайте смотреть! — журнал За рулем

Кое-какие ведомства в Европе выносят еще менее абсурдные заключения, чем отечественные. Тем более данным славится Агентство по государственным эталонам Соединенного Царства (ASA), кот-ое предписало закончить показ нового маркетингового ролика Peugeot.

В общем-то ничего предосудительного в ролике (колесо небольшого диаметра, в том числе: Натяжной ролик Резьбонакатный ролик Поддерживающий ролик) не случается: юный человек в неплохом настроении двигается за рулем Peugeot 208 и получает текстовое известие от собственной девицы. Известие выводится на экран мультимедийной системы. В агентстве сочли, что реклама практически направляет шоферов к тому, что-бы абстрагироваться от процесса управления автомашиной на чтение текстовых сообщений. Все резоны агентства, кот-ое сняло рекламу о том, что фирма этим образом как раз, напротив, демонстрирует, как комфортно и неопасно продана функция вывода SMS на экран в автомашине, сохранились без внимания.

«Мы считаем, что в ролике шофер, кот-ый прочитал текстовое известие (пусть и с экрана, оказавшегося на уровне его глаз), безизбежно отвлекается от дороги, при данном шофер еще и откликается на приобретенное известие, а это значит, что он наверняка отвлекся и не имеет возможность подабающим образом держать под контролем собственные деяния, связанные с неопасным вождением», — рассказывается в решении ASA.

В Peugeot толкуют, что i-Cockpit в новеньком 208-м, напротив, разрешает не абстрагироваться от процесса управления, и единственное, что имеет возможность вызвать прирекание, — пришедшее известие оборвало проигрывание музыки. Вобщем, в фирмы приняли решение не спорить и сняли маркетинговый ролик с показа на английском tv.

Фото, видео: YouTube

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.02MB | MySQL:141 | 1,588sec