Замена ремня привода генератора — полезный совет — журнал За рулем

Когда заменяешь ремень привода генератора без подъемника и ямы, сняв колесо и отогнув подкрылок, делается не до скрупулезного выполнения памятке. Читатель «За рулем», оказавшись в подобной истории, выдумал, чем поменять важный для выполнения операции особый штифт.

Уяснить РЕМНЯ

А. Товбин, Столица

Когда заменяешь ремень привода генератора без подъемника и ямы, сняв колесо и отогнув подкрылок, делается не до скрупулезного выполнения памятке. На кроссовере Nissan X‑Тrail минувшего поколения с движком 2.5 идет по стопам фиксировать подпружиненный натяжной ролик особым штифтом. Сгодился бы и гвоздь, но устанавливать и фотографировать его понадобилось бы в тесноватом месте меж роликом и лонжероном.

Материалы по теме

Легче ключом отжать ролик и сбавить старенькый ремень, после этого привязать источник проволокой к амортизаторной стойке в положении, когда натяжитель всецело сжат, и неторопливо обмануть свежий ремень около всех шкивов. Ослабляем проволку, снимаем источник и проверяем корректность положения ремня (элемент одежды, представляющий собой длинную кожаную, тканую, или составную металлическую ленту,) на шкивах.

Приз создателю совета — наружный универсальный аккумулятор на 12 000 мА·ч фирмы AirLine.

Почитаемые ценители автомашины! Присылая рекомендации, не не помните говорить собственный почтовый адресок с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (всецело), а так же телефонный номер для связи. Это значительно упростит и ускорит отправку вам достойных призов.

Собственные рекомендации вы сможете присылать на электрическую почту exp@zr.ru. По способности иллюстрируйте личные ноу-хау фото и/или схемами.

Фото: А. Товбин

Вы уже лицезрели наши самые пользующиеся популярностью свежие видео? Они — тут.
А тут — наши самые пользующиеся популярностью свежие фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.75MB | MySQL:170 | 2,018sec