задачка про Холмса, Ватсона и двигатель — журнал За рулем

За ответ на задачку № 140 «Управляющие игры» (№ 10, 2019) Евгений Бочканов, живущий в Зеленограде, получает от фирмы Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А сейчас — свежее урок!

Задачка № 143

Это тривиально

XXI век. Повстречались в зимнее время в последствии длительной разлуки Холмс и Ватсон. Холмс вдумчиво поколупался в моторном отсеке автомашины Ватсона.

— Браво, Ватсон, - я вижу, вы снова приступили к медицинской практике!

— Но, дьявол возьми, Холмс, как вы додумались?

— Тривиально, друг мой, - вот два непогрешимых очевидца…

Что дало подсказку величавому сыщику, чем промышлял в последнее время его друг?

Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 1 февраля 2020 года по адресу: 107045, Столица, Селивёрстов пер., 10. Или по e‑mail: exp@zr.ru. Укажите ваш контактный смартфон или другой метод резвой связи.

Мы обязуемся прочесть все ваши сообщения по теме состязания. Призом несомненно будет замечено не просто верное, но и более абсолютное заключение конкурсной задачки с развернутым ответом.

А сейчас подведем результаты «Состязания ценителей» из октябрьского номера журнальчика «За рулем» за 2019 год.

Материалы по теме

Задача — на познание прибора и особенностей работы управляющего управления. Какие достоинства и дефекты у систем различных типов, где нагрузки на части не много более, где надежность повыше? Неправильных ответов читатели не прислали, но доскональных было наперечет. Мы же приведем наилучший из них.

Разглядим реечные управляющие механизмы, как самые известные на легковых автомобилях. Обычнейший дает собой расположенную горизонтально трубу, в кот-ой переезжает управляющая рейка — стержень с нарезанными с одной стороны зубьями. С данными зубьями заходит в зацепление основная шестерня, какую сплачивает с рулем вал с карданными шарнирами. Вращательное перемещение руля приводит к движению рейки, кот-ая спустя тяги поворачивает управляемые колёса.

Перебегаем к типам усилителей:

Гидроусилитель. Внутренняя полость управляющего механизма герметизирована и поделена поршнем, закрепленным на рейке, на две части. В обеих располагается гидравлическая жидкость под схожим давлением. В случае если поворотить руль, то гидрораспределитель сочетает 1 полость с трассой подачи, а другую — со сливом. На поршне, вследствие разности давлений, появляется напряжение, кот-ое и может помочь поворотить руль. Колёса поворачиваются в ведущем под действием давления воды, потому нагрузки на управляющий вал с карданами невелики. Нажим рабочей воды делает насос, находящийся на движке и вращаемый приводным ремнем. Дефектами системы считаются сложность системы, надобность обслуживания и непрерывный отбор мощности от мотора.

Электрогидроусилитель лишен в последствии­днего недочета: электромотор, враща­ющий насос, проделывает это лишь только «по притязанию».

Электроусилитель. Электропривод передает напряжение именно к 1 из составляющих управляющего управления. Вполне вероятно некоторое количество разновидностей силовой схемы.

Усилитель, интегрированный в управляющую колонку. Под панелью устройств размещен электродвигатель с редуктором, кот-ый может помочь шоферу поворачивать управляющий вал. Вероятен вариант установки электромотора с прямым приводом, когда достаточно мощный ротор надет именно на управляющий вал. В обоих случаях объединенные силы водителя и усилителя нагружают управляющий (руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на) вал и его карданчики, а так же зубчатое зацепление шестерни с рейкой. Не считая того, редуктор с электродвигателем владеют инерцией, что понижает точность и чувствительность управляющего управления. Но несмотря на все вышесказанное сам управляющий механизм несложен, малогабаритен и комфортно размещен…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:126 | 0,995sec