Зачем вырезают нейтрализаторы и сажевые фильтры? — журнал За рулем

Нейтрализаторы и сажевые фильтры вырезают без злобного умысла насолить экологии. Настоящее восстановление данных систем не по кармашку почти всем обладателям бывших в употреблении автомашин. «За рулем» не зовет прибегать к «ампутации», но разузнать технические подробности и покопаться в «железе» несомненно будет любопытно, а вполне вероятно, в том числе и может быть полезно.

Материалы по теме

Экофильтры со временем забиваются отложениями, кот-ые не поддаются промывке, а покупка свежих влетает в копеечку. Тем более больно это лупит по кармашку хозяев экономных машин. А еще нейтрализаторы имеют все шансы скоропостижно дохнуть в следствии оплавления наполнителя. Оно случается по различным основаниям, при этом нередко в данном нет вины владельца автомашины. В обоих случаях предстоящая эксплуатация машины делается затруднительной: видно мучается динамика, бывают замечены электрические промахи, а блок управления движком имеет возможность перебежать в аварийный режим с значимым лимитированием мощности.

Для неких моделей нередки случаи, когда наполнитель нейтрализатора разваливается и глиняная пыль засасывается в цилиндры мотора. Обыкновенно дело завершается серьезным ремонтом или в том числе и подменой мотора. И за это время своевременное удаление нейтрализатора — один-единственный метод избежать очень наибольших трат. Так как далеко не практически постоянно изготовители подтверждают эти случаи гарантийными, перекладывая вину на автолюбителя, будто бы заправившего автокар некондиционным топливом.

На 1-ый взор, процедура удаления нейтрализаторов всевозможных типов может показаться на первый взгляд незамудреной, но на деле таит массу подводных камешков. Кроме физического вырезания наполнителя экофильтра надо толково перехитрить программное обеспечивание, что-бы движок не переходил в аварийные режимы и на панели устройств не горела гирлянда промахов.

Время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) слесарные работы по нарезке нейтрализатора обходятся очень недешево. К примеру, в случае если на автомашине стоят два катколлектора, стоимость незамедлительно умножается. А бывает,
для снятия узлов приходится приспускать подрамник или откручивать опоры мотора.

Время от времени слесарные работы по нарезке нейтрализатора обходятся очень недешево. К примеру, в случае если на автомашине стоят два катколлектора, стоимость незамедлительно умножается. А бывает,
для снятия узлов приходится приспускать подрамник или откручивать опоры мотора.

Нейтрализация

Материалы по теме

Каталитический нейтрализатор

Физическое удаление нейтрализатора бензинового мотора не содержит особых аспектов. Основное — устроить так, что-бы программка управления не сетовала на неправильные показания 2 кислородного датчика в следствии недоступности экофильтра. Самое несложное заключение — установка так именуемой обманки под лямбда-зонд. Впрочем данный вариант включается очень изредка, в большинстве случаев опечаленным посетителям приходится выходить на калибровку программки.

Процесс перепрошивки блока управления находится в зависимости от 2-ух ведущих моментов — от определенной модели машины и ее экологического класса. Изготовители уже издавна озадачились программной обороной от чип-тюнинга. В первую очередь это касается экологической части вопроса. Что-бы вынуть из блока всю программку, всеполноценно ее откалибровать и записать назад, потребуется дорогое оборудование. Вприбавок не все модули возможно перепрошить, подключившись спустя диагностический разъем. Время от времени блок приходится фотографировать с автомашины, анализировать и включаться именно к контактам на плате, что настятельно просит особенной квалификации и оборудования. Обыкновенно это относится к моделям класса Евро‑5 и повыше, а так же к машинам с южноамериканского рынка, где экологические притязания тем более жестоки.

Схема конкретного…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.66MB | MySQL:167 | 2,056sec