Зачем мне спорткар, если я не гонщик? — рассказывают владельцы

Эти машины стоят недешево. Они очень резвые. На них возможно переправить семью на дачу, но это когда-то удивительно. За это время для чего они необходимы? «За рулем» узнал, что время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) эта покупка заменяет жизнь.

Управление временем

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом», 37 лет, Столица:

Мы можем рулить своим временем. В современном обществе присутствует большой спрос на свежие резвые заключения, на очень высшую скорость передачи данных, на то, что-бы устроить все и незамедлительно, владеть все в одном. Это — направленность, кот-ая заменяет мир, заменяет его в наилучшую сторону, проделывает его легче, скорее, честнее и менее не закрытым. Основное — верно данным рулить. Спасибо высококачественному управлению своим временем мы можем домогаться необыкновенных итогов. Для себя и для других. AMG в абсолютной мере отвечал данной философии за это время, когда я первый раз сел за его руль, соответствует он ей и сегодня, когда я уже отлично символом с данным автомашиной».

Причастность к легенде

Основоположник и СЕО медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор, 35 лет, Столица (главный город независимого государства или государственного образования в составе федеративной):

Для меня AMG — это, до этого всего, причастность к ситуации знаменитого авто тюнинга. Это философия, воплощенная в инженерной задумке Мерседеса: быть скорее, быть сильнее, быть посильнее, при данном оставаясь надежным другом.
До покупки сего автомашины я, естественно же, грезил, каким он несомненно будет. Я нарисовал для себя некоторый «портрет», в кот-ый за время ожидания автомашины втюрился. Но когда на практике взял в толк все технические свойства сего болида, ощутил его подвеску, динамику разгона и другие высококачественные характеристики, впечатлении были уже другими. Я продолжаю чувствовать милые эмоции от конструктива AMG до сих пор. И это, естественно, уникально, что авто с этими гоночными чертами выпускаются серийно. Жду от AMG воплощения свежих прекрасных задумок!

Суровое хобби

Денис Ременяко, основоположник и генеральный председатель «ФК Гранд Капитал», 41 год, Столица:

Мерседес—AMG GT S я приобрел случаем, но эта покупка в значимой степени изменила мою жизнь. Авто Мерседес—Benz составляли корпоративный парк фирмы, в кот-ой я трудился, а приобретаемый мною экземпляр стоил абсолютно применимых средств, что в значимой степени и воздействовало на заключение приобрести его. Когда автомат прибыла в автомобильный салон, стоимости на модель возрасли процентов на 40, и тут я, уже не раздумывая, взял по той симпатичной цены. На осознание того, что раскрыть потенциал AMG на дорогах совместного использования нереально, ушло абсолютно чуть-чуть времени. В результате, желая арестовать от автомашины все, что он способен уяснить, я переместился со своим AMG на гоночный трек. А далее стартовала абсолютно другая ситуация.

Другая ситуация Дениса стартовала с того, что он отыскал подходящих людей в автоспорте, так как принять участие в заездах без команды техников нереально.

Часть семьи

Артём Юрин, менеджер команды CapitalRT, 32 года, Столица:

Да, Денис приобрел AMG GT S случаем. Но, став частью самой резвой семьи в мире (с этим слоганом AMG позиционирует себя на рынке), стремительно схватил автоспортивный микроб и начал тренировки на кольцевых магистралях «Сочи Автодром» и Moscow Raceway. Ему стало разумеется, что концерта в том числе и в любительских кольцевых чемпионатах нереально без технического сопровождения командой экспертов. И он обратился в Мереседес-Бенц РУС за поддержкой. Так мы и повстречались.
Я с юношества обожал авто и автоспорт, выступал в качестве пилота в Кубке Рф по ралли, окончил МАДИ по специальности Автоспорт. По воле варианта попал на работу в отечественное консульство…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:127 | 0,937sec