Зачем бывалые автолюбители сверлят глушитель? Миф развенчан! — журнал За рулем

Многие автовладельцы с наступлением первых морозов с страхом отмечают, что их автомат начала дымить во время прогрева. Опытные рекомендуют просверлить малюсенькое отверстие в глушителе. ЗР скажет, откуда пошло это появление и к чему имеет возможность привести.

Откуда дым?

Материалы по теме

На самом деле то, что стращает множества неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Что-бы осознать, откуда он берется, разберемся в сущности самого процесса.

Наконец, моторы наших автомашин трудятся лишь только спасибо тому, что углеводородное горючее (СН) соединяется с кислородом О2, кот-ый находится в воздухе. Выходит топливовоздушная смесь, одним из товаров сгорания кот-ой считается рядовая вода — Н2О. Две молекулы водорода объединились с одной молекулой воздуха. Реакция при данном экзотермическая, то есть идущая с выделением огромного числа теплоты. При этом рассредотачивание теплоты для бензинового безнаддувного мотора последующее: третья часть энергии преобразуется в нужную работу, третья часть рассеивается системой замараживания и третья часть (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации —) уходит с выхлопными газами. Последнюю третья часть во многом и составляет тот самый водяной пар.

Отчего эффект имеет место быть на холоде?

Когда в зимнее время при беседе и в том числе и просто при дыхании изо рта идет пар, ни у кого не появляется подозрения в том, что человек захворал. А вот с автомашиной непонятно почему не так. Просто в критериях невысоких температур водяной пар делается приметен. То есть пар в выхлопных газах находится практически постоянно, но заметен он лишь только на холоде.

Богатство пара в выхлопных газах автомашин делается видно в зимнее время.

Богатство пара в выхлопных газах автомашин делается видно в зимнее время.

Отчего при прогреве парит посильнее?

Многие скорее всего отмечали, что во время прогрева мотора в последствии длительной стоянки на холоде автомат парит намного лучше, чем в прогретом состоянии. Первопричина в последующем. Пока же система выпуска отработавших газов еще морозная, на всех стенах и перегородках глушителя появляется конденсат. Он накапливается в нижней части глушителя (бесшумной беспламенной стрельбы, прибор бесшумной и беспламенной стрельбы (ПББС; иногда прибор) в облике лужицы. А во время прогрева начинает активно испаряться — это и есть момент предельного парения из выпускной системы. Другими текстами, мы сегодня выпариваем вчерашние припасы влажности. Увеличивает интенсивность парения непрогретого мотора и обогащенная топливная смесь во время прогрева. У передовых машин ее обеспечивает блок управления движком, а на старенькых, карбюраторных — позабытый почти всеми «подсос».

Что рекомендуют «кулибины»?

Естественно, крепко летящий автокар во дворе многоквартирного дома нервирует соседей. А в случае если на нем поехать, то у едущего отпечатком водителя несомненно будет крепко ограничен обозрение в следствии густого тучи пара. По идее, что-бы убавить число пара, надо освободиться от лужицы в глушителе. Как? Просверлить малюсенькое отверстие в нижней его части, что-бы конденсат свободно стекал на проезжую часть. И это совсем не вымысел гаражных «кулибиных». Так поступали многие автоконцерны. К примеру, маленькое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее дальнейших модификаций. Да и на передовых машинах возможно увидать схожее заключение.

На фото Форд Kuga сегодняшнего поколения — абсолютно прогрессивный кроссовер. В его глушителе два маленьких отверстия.

На фото Форд Kuga сегодняшнего поколения — абсолютно прогрессивный кроссовер. В его глушителе два маленьких отверстия.

Потому в среде автомобилистов и существует суждение о том, что малюсенькое отверстие, проделанное в глушителе без помощи других — это благо, на котором просто сберег автоконцерн. Впрочем суждение это неверное, и вот…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.8MB | MySQL:168 | 2,095sec