Хонду-Джаз атакует Киа-Венга и Опель-Мерива

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
— Извините, простите!
— Ах, что вы, что вы, это я такой неуклюжий!
Сценка у дверей музея или театра: за интеллигента не могут решить, кто же войдет первым. С автомобилями таких проблем обычно не возникает — пассажиры переднего и заднего сидений пробираются на свои места независимо друг от друга.

Honda

preiz

Но только не в «Мериве». Безусловная изюминка Опеля — задние двери, распахивающиеся против хода, но они требуют четкой «расстановки приоритетов», иначе немудрено столкнуться лбами, пору объявлять, как в метро: «Осторожно, двери закрываются». Пустим-ка
первым водителя: пусть смакует отменно вылепленное сиденье с гигантскими диапазонами регулировок играется с боксом-подлокотником, дигающимися по рельсам.
Теперь пассажиру пробираться зад одно удовольствие. Если
использовать двухместную конфигурацию заднего дивана, то и ехать здесь здорово. Но втроем уже тесно, ведь сиденья приходится сдвигать вперед, чтобы вернуть на место утапливаемую среднюю часть подушки. В результате колени «приезжают» в переднюю спинку.
Одному автомобильному богу известно, сколько сил инженерам «Опеля» стоило пробить свою дверную идею. Ведь у всех выпускаемых ныне машин с «неправильной» схемой (например, «Хонда-Элемент» и «МИНИ-Клабмен») открыть заднюю калитку можно, лишь отворив переднюю. Стоила ли игра свеч? На наш взгляд, кроме внешнего эффекта, ничего практичного в этой идее нет. Это очевидно в сравнении с конкурентами.
«Венга» встречает улыбкой переднего бампера — кажется, так и дышит позитивом. Отдаем должное дизайнерам: именно «Киа» привлек
повышенный интерес на дороге (особенно, конечно, женский). Внутри «Венга» после «Опеля» — словно подмосковное яблоко против кокоса. Никакой экзотики ни в эргономике, ни в отделке. Но по вкусу яблочко -самое то.
Устраиваюсь в жестком и высоко посаженном водительском кресле. Осматриваюсь. Здесь такие же, как на большинстве других «Киа», удобные блоки климат-контроля и аудиосистемы; симпатичные, хотя и где-то уже виденные приборы. Очевидный недочет — обзорность. Широкие передние стойки и зеркала с подрезанным уголком ей не способствуют. Салон в задней части наиболее широкий, а непритязательный на вид диван примет даже троих. Двери, конечно, распахиваются не под прямым углом. Но войти-выйти сможете без затруднений.
А что же «Хонда»? Она давно примелькалась и почти не изменилась после модернизации, потому и лечу на ней в сторону полигона, как на самолете-невидимке: нас игнорируют и мамы с колясками во дворах, и молодежь у закусочной на трассе, и даже сразу замечающая новые модели девушка-оператор любимой АЗС. Может, через пару лет «Хонда» сыграет «Джаз» совсем по-новому? Но только, умоляю, не импровизируйте с интерьером!
«Хонда» умудрилась создать какое-то особое настроение в салоне при всей его асимметрии и нелогичности. На мой взгляд, именно в «Джазе» вы чувствуете себя обладателем современной машины. Разномастные на вид и на ощупь пластики будто срослись друг с другом. Ткань сидений мягкая, уютная, а сами сидушки радуют классным поясничным подпором. Понравился и емкий
бардачок из двух отделений. Но главное откровение — второй ряд. И дело даже не в его способности к трансформации (ей мы посвятили отдельную главку). Здесь больше места для ног, чем в «Киа»

Киа

preiz

и «Опеле». А ведь «Джаз» коротышка: «Мерива» и «Венга» длиннее его на 388 и 168 мм соответственно. За наиболее рациональное использование пространства мы удостоили «Джаз» высших

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.36MB | MySQL:149 | 1,223sec