хит-парад типично летних автонеприятностей — журнал За рулем

Не тайна, что многие неисправности имеют воплощенную сезонную подневольность. Специалисты изучили, какие предпосылки почаще всего принуждают автомобилистов обращаться за технической поддержкой летом.

Материалы по теме

Летом мы почаще всего отправляемся в путешествия на машине, а еще периодически выезжаем на отдых за мегаполис, и иногда достаточно далеко. Так что 1-ая летняя особенность — далекая проезжая часть, а 2-ая — жар. Это и есть важные сезонные причины.

Статистикой летних неисправностей с «За рулем» поделились спецы фирмы МЭТР — агрегатора предложений эвакуации и техпомощи. К тексту, по их данным, выезд «технички» потребуется далеко не практически постоянно. В 23% случаев автомобилистам как оказалось довольно консультации опытнейших механиков, что-бы совладать с образовавшимися проблемами без помощи других. Потому речь пойдет об остальных 77%.

  1. 61% всех выездов приходится на эвакуацию автомашины в следствии суровых поломок или результатов ДТП, а другие 39% распределяются меж разными основаниями, при этом не лишь только технического качества.
  2. Почаще всего — в 13% — шоферы сталкиваются с повреждениями колес. На незнакомой магистрали возможно не просто пробить покрышку, но и разрушить колесные диски.
  3. Не лишним будет заметить что, езда по незнакомой проезжей части часто в том числе и опытнейших шоферов доводит до «пересохшего» бака. Предпосылки имеют все шансы быть различные: дотянул до заправки или не дотянул, а она оказалась закрыта на способ горючего или ремонт. Потому подвоз горючего делается предпосылкой примерно 7% выездов мобильной поддержки.

4. Горячая погода часто приводит к задачам с системой замараживания мотора. Жаркий воздух, неспешное перемещение в длинноватой «загородной» пробке, и вот уже стрелка указателя температуры в красноватой зоне. Утечки антифриза из системы, отказы вентилятора, термостата и другие неисправности становятся предпосылкой приблизительно 7% вызовов мобильной техпомощи.

5. Другим «жертвам» от парилки делается кондюк. Почаще всего это связано с засорением радиатора-конденсатора или падением давления фреона в системе. Но бывают и неисправности муфты подключения компрессора кондюка. Правда, в данном случае он просто перестает трудиться. Суммарно препядтствия с кондюком выделяют еще 2% выездов механиков.

6. В оставшихся случаях (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве) надобность адресоваться за поддержкой является не в следствии технических оснований. К примеру, когда приходит пора ворачиваться домой в последствии «бурного праздника», а промилле в крови еще не разрешают садиться за руль, самое время вызывать «трезвого водителя». Эта услуга потребуется приблизительно в 3% случаев.

7. Другие вызовы, связанные с человечьим моментом, оформляют еще в пределах 7%. Сюда входят и надобность обнаружить машину, когда ключи оказались заперты изнутри, и отключение сигнализации, и севший аккумулятор. Правда, в случае если в зимнее время разрядка батареи обыкновенно связана с безуспешными поползновениями запустить мотор в мощный холод, то летом — с невыключенными фонарями или музыкой, а еще с незакрытыми дверьми, отмечают спецы.

Фото: depositphotos.com

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.31MB | MySQL:172 | 1,980sec