вылет стал больше, а колея уменьшилась — как так? — журнал За рулем

Кое-какие автомобилисты желали бы созидать собственную машину на обширно расставленных колесах. Может показаться на первый взгляд, что подобной автокар менее устойчив при езде, да и смотрится основательнее. Но что случается с геометрией автомашины при установке колес с наибольшим вылетом? Специалист «За рулем» разъясняет.

Материалы по теме

Начать надо с определения, что это вылет колеса. Вылетом именуется расстояние меж срединной плоскостью колеса и поверхностью, кот-ой колесный диск примыкает к ступице. При этом полезную величину вылет содержит за это время, когда ступица углублена в колесо. Нулевой — когда средняя плоскость колеса совпадает с привалочной поверхностью ступицы. А негативный вылет — это когда срединная плоскость колеса выступает наружу за привалочную плоскость ступицы. Слева вправо: негативный, нулевой и лестный вылеты.

Слева вправо: негативный, нулевой и лестный вылеты.

Непосредственно потому, в случае если мы поставим колеса с наибольшим вылетом (Вылет (et) — на автомобильных дисках (колесах) расстояние между привалочной плоскостью и), колеса разместятся поближе к продольной оси автомашины. Колея машины при данном снизится. Так что, в случае если желаете гарантировать собственной машине «широкорасставленную поступь», вылет колес надо, напротив, убавить. Имейте в облику, что при данном вы сможете столкнуться с массой свежих заморочек. Каких? Читайте в нашем материале.

  • Выбрать благоприятные шины возможно в нашем особом плане https://tyres.zr.ru/

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.46MB | MySQL:171 | 2,017sec