Выбираем зимние шины — советы экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Исконный зимний вопрос: «шипы» или «не шипы (Шип — рыба рода осётров)»? Расставляем всё по полочкам.

Про «шипы»

Материалы по теме

«Шиповки», в целом, выделяются от фрикци­онок менее размеренным сцеплением на льду, практически не зависящим от температуры находящейся вокруг среды. В качестве расплаты за уверенность надо примиряться с дефектами — с некоторое количество бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным методом на асфальте и завышенным шумом. Не считая того, свежие шипованные шины настоятельно просят обкатки — в пределах тыс км на низкой скорости и без проскальзываний в продольном и поперечном инструкциях.

А еще шипованные шины вредоносны для любой дороги — от них достается не лишь только асфальту, но в том числе и булыжным мостовым. Непосредственно шипы беспощадно выгрызают в асфальте продольные колеи.

В большинстве государств Европы шипы запрещены. А там, где еще разрешены (в том количестве и в Рф), агрессивно регламентированы их объем, множество и число на погонный метр шины (по протектору), а так же их нажим на проезжую часть.

Метка Conti Silent на боковине значит, что изнутри шины проклеены материалом, схожим на поролон: он понижает степень шума и проделывает качение менее мыгким. С сегодняшнего года эта разработка доступна и для зимних шин.

Метка Conti Silent на боковине значит, что изнутри шины проклеены материалом, схожим на поролон: он понижает степень шума и проделывает качение менее мыгким. С сегодняшнего года эта разработка доступна и для зимних шин.

Чем цепляются за лед фрикционки?

Материалы по теме

R14_2

Нешипованные шины, называемые в народе «липучками», спецы именуют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, кот-ые образуются спасибо многочисленным локальным разрезам в протекторе — ламелям.

Фрикционки тише, наименее вибронагружены и готовы на снегопаду и льду составить конкурентнсть шипованным шинам, а в холод посильнее 25 градусов трудятся в том числе и лучше. Но в следствии тенденциозного дела владельцев автомобилей (мол, не имеет возможность резина цепляться за лед так же, как железо) они очень медлительно отвоевывают для себя пространство под зимним солнцем.

Один-единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха в пределах нулевой отметки «держак» на льду понижается.

Обкатка фрикционных шин в корне выделяется от обкатки шипованных: выезжать надо, напротив, энергично, стараясь не много более двигать и открывать протектор. Задача — выслать смазку, кот-ая осталась в глубине ламелей от кокиля (она защищает 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). 2 важный момент активной обкатки — стирание деликатного верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего менее невысокий коэффициент сцепления.

ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ

Какая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Совершенно точно заявить тяжело. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть бесспорное превосходство: они имеют наружную и внутреннюю стороны, что разрешает применять универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при надобности возможно изменять колёса пространствами без перебортовки. Единственная фирма, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На случае продукции сего производителя продемонстрируем, чем выделяются друг от друга зимние шины различных типов.

Continental IceContact 2 с «прямоугольными» шипами. Continental — единственная в мире фирма, выпускающая «штатские» покрышки с вклеенными «гвоздиками». Это заключение позитивно сказывается как на их долговечности, так и на прочности сцепления на льду.

Continental IceContact 2 с «прямоугольными» шипами….

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.45MB | MySQL:146 | 1,203sec