Выбираем хороший б/у кроссовер за 600 тыс. руб. — журнал За рулем

Данных средств хватит на свежую Ладу 4×4 или бывшие в употреблении иностранного автомобиля, от достаточно новых удобных машин без излишеств до менее возрастных харизматичных. В обзоре «За рулем» — 8 заслуживающих вашего внимания моделей.

Рено DUSTERРено Duster

Рено Duster

В бютжет 600 000 руб укладываются лишь только «дореформенные» Дастеры, потому возможно столкнуться со почти всеми детскими ­болячками, кот-ые были исправлены в ходе рестайлинга.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2012–2015
Движки: бензиновые, Р4, 1,6 л (102 л.с.); 2,0 л (135 л.с.); дизельный, Р4, 1,5 л (90 л.с.)
Коробочки ПЕРЕДАЧ: М5, М6, A4
ПРИВОД: фронтальный, глубокий

Рено Duster

Рено Duster

КУЗОВ: Среднее качество лакокрасочного покрытия соседствует с огрехами сборки. Есть некоторое количество составных частей, с кот-ых со временем откалывается цвет, а так же пара пространств с нехороший герметизацией соединений наружных панелей.

Материалы по теме

МОТОРЫ: Все движки достаточно надежны. Маленькие болячки относятся, в ведущем, к бензиновым ременным моторам 1.6 (К4М) и 2.0 (F4R).

Коробка: Механические коробочки не вызывают приреканий, а вот машина серии DP считается проблемным. Агрегат, заточенный под городскую езду, нехорошо переносит использование на нехороших дорогах с нередкими пробуксовками и высочайшими нагрузками. Составляющие вэдовой коробки не имеют суровых болячек.

ШАССИ: Подвеска не доставляет морок. Честно слабенькие звенья — только управляющие наконечники и задние рессоры мультирычажной подвески (у вэдовых модификаций).

САЛОН: Эргономичность вызывает массу вопросов. Огорчает слабенькая износостойкость салона — руля, ручки селектора МКП, обшивки водительского сидения.

Рено Duster

Рено (ТопонимРено, или Рино (англ) Duster

Пытаюсь Реализовать: Duster владеет высочайшей ликвидностью. На­именее популярны моноприводные машины с мотором 2.0 и дешевенькие версии с движком 1.6.

Результат: Рено Duster — рабочая лошадь, кот-ая на 100% оправдывает звание «кроссовер для народа». На одной чаше весов — незатейливый и нетребовательный автокар с невысокой ценой содержания, а на другой — множество проявлений его бюджетности, включая низкий ездовой уют, непрезентабельные материалы отделки и стиль.

NISSAN QASHQAI (1-ое поколение) Nissan Qashqai, 1-ое поколение

Nissan Qashqai, 1-ое поколение

Средняя стоимость Кашкаев первого поколения — как раз 600 000 руб. За эти средства возможно отыскать «дореформенные» и переделанные машины с маленьким пробегом и в неплохом состоянии.

ГОДЫ ВЫПУСКА: 2007–2012
Движки: бензиновые, Р4, 1,6 л (114 и 117 л.с.); 2,0 л (141 л.с.)
Коробочки ПЕРЕДАЧ: М5, М6, вариатор
ПРИВОД: фронтальный, глубокий

Nissan Qashqai, 1-ое поколение

Nissan Qashqai, 1-ое поколение

КУЗОВ: Лакокрасочное покрытие тонковато и нехорошо противоборствует сколам и царапинам. Но у кузова нет пространств, подверженных интенсивной коррозии.

Материалы по теме

МОТОРЫ: Движок 1.6 HR16DE не доставляет морок, а самый немаловажный изъян агрегата 2.0 MR20DE — маленький ресурс цепи ГРМ.

Коробка: К механическим коробкам нет вопросов. Вариатор JF011E, идущий в паре с мотором 2.0, — также благоприятный агрегат с заслуживающим ресурсом и удовлетворительной надежностью. А его меньший брат JF015E (идет совместно с движком 1.6) прочным самочувствием похвастать не имеет возможность. Вэдовая коробка не привередничает, в случае если не заниматься ездой по бездорожью.

ШАССИ: Подвеска слабовата. Сайлент-блоки, шаровые, управляющие тяги, наконечники и рессоры понадобиться изменять нередко. Часто начинает стучать ­управляющая рейка, лечится переборкой.

САЛОН: «Дореформенные» машины выделяются невысокой износостойкостью материалов отделки салона. При обновлении ­Кашкая…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.31MB | MySQL:170 | 1,870sec