Выбираем кроссовер — «полный фарш» в В-классе или пустой С

Хотим разобраться, что прибыльнее, — малогабаритный кроссовер, но в неплохой комплектации, или большой, но поординарнее.

Скорее всего перед покупкой свежего автомашины у множества появляется проблема. Что лучше арестовать за конкретную необходимую сумму средств: большой, но робко упакованный кроссовер (собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер — сюжет) гольф-класса или паркетник гораздо меньше, но с полным приводом и в неплохой комплектации? Мы приняли решение разобраться в данном вопросе на случае 4-х марок, в политре у кот-ых есть и то, и другое.

Хэндэ Creta или Хэндэ Tuscon

Хэндэ Creta

Хэндэ Creta

Хэндэ Tuscon

Хэндэ Tuscon

Материалы по теме

По статистике продаж Creta незамедлительно в последствии возникновения на рынке выбилась в безоговорочные фавориты между кроссоверов. А вот старший Tuscon не имеет возможность похвастать подобными фуррорами. К тому же он напрочь проигрывает рыночную битву соплатформенному Kia Sportage.

В случае если отчетливо выучить стоимости и комплектации данных машин, делается понятно отчего. Самый дешевый Хэндэ Tuscon (2,0-литровый, с автоматом и фронтальным приводом) получится в 1 450 000 руб. За эти средства вы получите двузонный климат-контроль, мультимедийную систему, подогрев зеркал и большое количество чего еще. Вроде бы хорошо. Да вот лишь только самый проезжей частью кроссовер Хэндэ Creta выгоднее на сто тыщ — сумма достаточно впечатляющая. И один-единственный минус в оснащении — климатическая установка несомненно будет однозонной. К примеру, версия Travel с опциями включает подогревы всего и вся, видеокамеру заднего облика, мультимедиасистему с навигацией и функцией Apple CarPlay/Android Auto. Эта Крета вооружена 2,0-литровым мотором и автоматом, а привод — глубокий.

При данном меньший класс совсем не значит проигрыш в практичности. По нашим замерам, багажник у Креты только немногим меньше, чем у старшего Туссана, а задние сидения и совсем просторнее, пусть и ненамного. Выходит, что старший Туссан, по сущности, не предлагает ничего подобного, чего нет у Креты. Но стоит куда наибольших средств.

Митсубиши ASX или Митсубиши Аутлендер

Митсубиши ASX

Митсубиши ASX

Митсубиши Аутлендер

Митсубиши Аутлендер

А какова обстановка с кроссоверами Митсубиши?

Материалы по теме

Самый проезжей частью ASX с 2,0-литровым движком, вариатором и полным приводом стоит 1 480 000 руб. При данном из настроек в автомашине несомненно будет практически все, что душе угодно: климат-контроль, множество ассистентов перемещения, видеокамера заднего облика и большое количество чего еще.

Что-бы получить самый незатейливый Аутлендер, понадобиться доплатить чуток не много более 10 тыщ руб. Не очень и немалая разница, тем более на фоне примера с корейскими кроссоверами. Правда, подобной Аутлендер несомненно будет простоват — фронтальный привод (В механике Привод (он же силовой привод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения), вариатор, тот же однозонный климат-контроль, железные колеса. Но несмотря на все вышесказанное у него есть одно бесспорное превосходство. В различие от Хэндэ, где старший класс совсем не значит достоинства в просторе салона и автобагажника, в Митсубиши все по другому. Багажник в Аутлендер по сопоставлению с ASX просто громаден — 456 л напротив 264. Да и задние сидения у него куда просторнее. Так что для домашних людей не много более подойдет непосредственно Аутлендер. Вобщем, не лишь только для домашних: не много кто категорически откажется от менее удобного и убористого автомашины, когда доплата за него настолько мала. Естественно, при условии, что нет острой надобности в полном приводе.

Форд EcoSport или Форд Kuga

Форд EcoSport

Форд EcoSport

Форд Kuga

Форд Kuga

Материалы по теме

Похожая обстановка с вместимостью и у паркетников Форд. Багажник Куги на сто л не много более, чем у младшего в линейке ЭкоСпорта. Да и задний ряд сидений у Куги видно просторнее.

Исключительно обычная Kuga — с фронтальным приводом,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.79MB | MySQL:128 | 0,887sec