Выбираем комплектацию Renault Logan — журнал За рулем

Один из самых дешевых экономных седанов B-класса владеет очень принципиальным превосходством: комплектацию машины возможно сформировать по собственному вкусу. Подобной способности нет у большинства соперников.

В середине 2000-х Рено Logan стал знаковой для нашего рынка новинкой, оказавшись родоначальником класса экономных иностранных автомобилей локальной сборки. Сегодня автомобиль с румыно-французской родословной по продажам пропустил вперед нескольких менее дорогостоящих соперников. Кроме сего лишь только Рено Logan, Фольксваген Polo и Skoda Rapid разрешают изменить автокар под себя, выбрав не лишь только силовой агрегат и фиксированную комплектацию, но и отдельные функции.

Рено Logan 2 поколения смотрится гораздо красивее нарочито облегченного предшественника, но на фоне соперников все точно также сохранился простачком.

Рено Logan 2 поколения смотрится гораздо красивее нарочито облегченного предшественника, но на фоне соперников все точно также сохранился простачком.

В границах полумиллиона из свежих иностранных автомобилей возможно приобрести самая Datsun on-DO, Ravon, пару «китайцев» и — Рено Logan. Исходная комплектация Access с восьмиклапанником мощностью 82 л.с. стоит 499 000 руб. Ценник симпатичный, но автомат за эту необходимую сумму удовлетворит лишь только самого неприхотливого клиента. В ней несомненно будет: ABS, 1 подушка защищенности, усилитель руля и ходовые свет. Практически никаких добавочных настроек, не считая цвета «металлик» и системы ЭРА-ГЛОНАСС, не учтено. Они потянут на 15 и 12 тыщ руб в соответствии с этим, но за них понадобиться выплачивать клиенту каждого, в том числе и самого дорогостоящего Логана. Версия Access очень хорошо подойдет для разъездных корпоративных машин: иностранный автомобиль по малой стоимости.

«Породистые» соперники предлагают до 6 подушек защищенности, у Логана имеет возможность быть максимально 4-е. Вобщем, по стоимости он поближе как раз к тем моделям, у кот-ых также всего 4-е подушки защищенности.

«Породистые» соперники предлагают до 6 подушек защищенности, у Логана имеет возможность быть максимально 4-е. Вобщем, по стоимости он поближе как раз к тем моделям, у кот-ых также всего 4-е подушки защищенности (защищённость может иметь разные оттенки смысла в различных отраслях: Правовая защищённость Защита).

Материалы по теме

Грядущий степень оснащения — Confort. В нем уже возможно подобрать силовой агрегат: 82 л.с. за 559 990 руб или 113 л.с. за 619 990. В случае если не расчитываете ездить за пределы мегаполисы или кого-то обгонять, то хватит и первого. В неприятном случае лучше переплатить за 16-клапанный агрегат. Тем менее что разница в 60 тыщ приходится не лишь только на него, но и на кондюк. Выбравшим 82-сильный автокар надо доплатить за него вспомогательные 30 тыщ.

Из нужных настроек в выполнении Confort прибавляются маршрутный компьютер, подсветка автобагажника (на ней в самом дешевеньком Логане сберегли), электроприводы фронтальных стекол, регулирование руля по высоте и центральный замок. Доплатив всего три тыс руб за пассажирскую подушку защищенности, получим прекрасный вариант для таксомотор. Наименьший комплект удобств для пассажира находится, но для себя возлюбленного охота чего-то наибольшего. Дополнительно возможно заказать систему дистанционного запуска мотора Рено Start (6 990 руб), аудиосистему с пультом на руле (10 990 руб), подогревы сидений, ветрового стекла и зеркал с электроприводом (16 990 руб). Все вкупе они доведут стоимость 113-сильного Логана практически до 660 тыщ руб, а это уже вблизи к богатой комплектации Privilege за 673 990 руб.

Мультимедийная система за 15 990 руб — хорошее предложение. Кроме не самой нелучшей на рынке навигации она выделяет хозяину вероятность программировать…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.59MB | MySQL:150 | 1,269sec