Выбираем автомобиль с пробегом за 600 тысяч рублей — журнал За рулем

При сегодняшних тарифах 600 тыщ уже не хватает на свежий автокар В-класса в неплохой комплектации. Но несмотря на все вышесказанное хватит на менее упакованные машины уровнем повыше, но — прежние в потреблении.

Не так давно мы тщательно оценивали наилучшие предложения кроссоверов с пробегом за 600 000 руб (публикация доступна по данной ссылке). Тему продолжает гольф-класс.

BMW 1 серии (1-ое поколение)BMW 1-й серии

BMW 1-й серии

Материалы по теме

no_copyright_3e90_lci_top_20090808_1037013145

BMW 1 серии — более харизматичный адепт премиум-сегмента. В бютжет 600 000 руб укладываются переделанные машины последних годов выпуска, но пробег у них, как правило, многозначительный.

Годы выпуска: 2010–2011
Движки: бензиновые, Р4, 1,6 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.)
Коробка передач: А6
Привод: задний

КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия не плохое, как и степень противокоррозионной обработки. К выходу в свет сколов приводит лишь только значительное наружное действие.

МОТОРЫ: двигатели 1.6 и 2.0 серии N43 на техническом уровне слишком сложны и капризны и настоятельно просят трепетного дела при эксплу­атации и обслуживании. Они имеют массу привередливых систем и узлов с букетом обычных болячек. Раскошеливаться понадобиться нередко.

Движок серии N43

Движок серии N43

Материалы по теме

Коробка: на авто ставили 6-ступенчатые автоматы ZF (6HP21) или GM (6L45/6L50). Германская коробка не содержит честных болячек и в целом хороша, но «янки» менее надежен, а поэтому лучше.

ШАССИ: слабоваты составляющие фронтальной подвески: рессоры и их опоры, а так же сайлент-блоки рычагов. А в задней стремительно закисают развальные болты. Составляющие управляющего управления с традиционным гидро­усилителем долговечны, за исключением тяг и наконечников.

САЛОН: простоват, но качество материалов отделки на уровне (это справедливо в том числе и для тканевой обшивки). Износостойкость кожаных составных частей ненамного ужаснее, чем у старших моделей BMW.

BMW 1-й серии (совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками)

BMW 1-й серии

Пытаюсь Реализовать: «копейка» BMW — один-единственный прогрессивный автокар компакт-класса, кот-ый содержит задний привод и вприбавок премиальный статус. Недоступность соперников обеспечивает неплохую ликвидность.

Результат: BMW 1 серии — дешевый входной билет в клуб данной марки. Автомат владеет всеми водительскими плюсами старших моделей BMW, но сразу настятельно просит сравнимых расходов на смысл и ремонт. В ведущем у «единички» те же нездоровые пространства, до этого всего движки. Надо припоминать об данном при выборе, что-бы позже не кусать локти.

Honda Цивик (восьмое поколение)Honda Цивик

Honda Цивик

Материалы по теме

01

Прагматичный вариант за 600 000 руб — Honda Цивик восьмого поколения последних годов выпуска, в последствии рестайлинга. На данных машинах исправлено ­огромное количество недостатков, включая огрехи турецкой сборки первых лет.

Годы выпуска: 2010–2011
Движок: бензиновый, Р4, 1,8 л (140 л.с.)
Коробочки передач: М6, А5
Привод: фронтальный

КУЗОВ: качество лакокрасочного покрытия и противокоррозионная обработка средние. Сколы бывают замечены как грибы в последствии ливня и стремительно начинают заржавевать. У автомобиля задние арки — слабенькое пространство по части коррозии, за хэтчбеком эта болячка не увидена.

МОТОРЫ: бензиновый мотор 1.8 заработал неплохую репутацию. Он лишен суровых болячек, содержит высшую надежность и длительный ресурс. Тогдашняя японская гвардия!

Бензиновый мотор 1.8 Honda

Бензиновый мотор 1.8 Honda

Коробка: механическая коробка не доставляет морок, а автоматы компании Honda заслуженно определяют к количеству самых успешных и надежных.

ШАССИ: самый болезненный элемент в фронтальной подвеске — опорные подшипники стоек, хотя до статуса…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.27MB | MySQL:171 | 2,247sec