Вы готовите свой автомобиль к весне? Опрос ЗР 

Довольно ли просто поменять зимнюю резину (эластичный материал, получаемый вулканизацией каучука) на летнюю или потребуется что-то большее? На прошлой неделе мы выясняли у наших читателей, как они готовят собственный автокар к весенне-летнему сезону.

Когда мы расчитывали данный выборочный опрос, представления в редакции разделились. Кое-какие считают, что за автомашиной надо смотреть практически постоянно, независимо от времени года, и практически никакой особой вешней подготовки, не считая смены колес, ему не потребуется. Но так как «соленые» месяцы скорее всего оставили собственные отпечатки на кузове, да и ни разу не излишне выяснить, не образовалось ли укрытых неисправностей и ржавчины в последствии зимы. Ну а наступление весны в данном смысле возможно рассматривать как вспомогательный предлог это устроить.

Наконец, сообразно итогам выборочного опроса, самая подменой колес промышляют 44% наших читателей, плюс к данному проводят ТО 34%, а 4% сознались, что в общем ничего нарочно не проделывают.

Вы готовите собственный автокар к весне?

Прокомментирует итоги выборочного опроса редактор «За рулем» Алексей Ревин:

— Человек, кот-ый чистосердечно предпочитает собственный автокар, естественно же, смотрит, как нелегко приходится ему на просоленных, черных, нечистых зимних дорогах. И в 1-ые погожие вешние дни его так и подмывает устроить чего-нибудть нужное для машины.

Естественно, зимние шины возможно применять ежегодно, в случае если они не шипованные, и до июня, в случае если шипы в последствии зимы еще сохранились. Но наслаждения эта езда не доставит. По мере просыхания дорог является все не много более автомашин, перешедших на летнюю резину, а они, в соответствии с этим, скорее разгоняются, лучше задерживают и управляются. А вы будете себя испытывать все менее неуютно — таким динозавром в одном струе с ними. Не много того, были замечены на дорогах и «братья наши наименьшие» — мотоциклисты и скутеристы. Время от времени перемещение с ними в струе настятельно просит не лишь только стальных нервишек, но и прекрасных тормозных данных автомашины (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов). Другими текстами, зимняя резина проделала свое дело, зимняя резина обязана уволиться! Все вышеупомянутое и одобряет наша статистика. Основная масса автомобилистов, ответивших на наши вопросы, естественно же, заменяют резину с зимней на летнюю.


При подготовке к весенне-летнему сезону проводят техническое сервис третья часть опрошенных. Это довольно разумно для автомашин с немаленькими годичными пробегами. Проводя ТО весной и осенью, возможно применять различные (сезонные) масла в движке. Да и в общем, по весне безвредно взглянуть, какие повреждения сделала зимняя эксплуатация вашему автомашине. Получить травмы имели возможность узлы системы выхлопа и, основное, все резиновые составляющие, которых в автомашине не один килограмм наберется.

А самые рачительные автовладельцы промышляют не лишь только ходовой частью, но и ухаживают за самым дорогостоящим составляющей автомашины — кузовом. Начинать хотелось бы с неплохой мойки, при этом нарочно попросить (и проследить, что-бы выполнили) помыть колесные ниши автомашины и, по способности, днище. Вы будете поражены, сколько кг грязищи возили с собой. А так как она еще и просоленная, пропитанная реагентами, а поэтому очень брутальная, вызывающая коррозию кузовных составных частей.

В салоне автомашины в последствии зимы также не рай земной. На ковровых покрытиях пола, в том числе и в случае если были установлены корытца, все точно также несомненно будет грязно — плюс соляные разводы. Потому весенняя приборка в салоне — неплохой тон. Ну и снаружи кузов хотелось бы отлично отмыть и по способности отполировать.

А те, кто не проделывает весной с автомашиной ничего, не то что не автовладельцы, их автомобилистами в том числе и именовать невозможно. Они так… только наездники.

  • Какие домашние средства возможно применять при мойке машины заместо спец…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.4MB | MySQL:155 | 1,387sec