VW Teramont, Mazda CX9 и Ford Explorer — журнал За рулем

Ищем семью семиместному кроссоверу Фольксваген Teramont. А заодно пристраиваем в добродушные руки его ведущих соперников.

Материалы по теме

В некий момент казалось, что они вот-вот вымрут. Семиместные домашние кроссоверы глобальных брендов внезапно оказались никому не необходимы. В итоге денежного упадка конца 2014 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) из Рф ушла Мазда CX‑9 первого поколения и Honda Pilot 2. А реализации этих грандов, как Форд Explorer и Тоета Highlander, свалились настолько крепко, что в голову полезли сумрачные думы о скорой кончине всего ­раздела.

С тех пор было проведено три с половиной года. Авто рынок до сих пор не набрал бывшие обороты, но семиместных мастодонтов сегодня возможно храбро исключать из Красноватой книжки. Как будто мамонтенок из модного русского мульта, немалые и сравнимо дешевые кроссоверы переждали неясные времена в нескончаемой мерзлоте, а сейчас оттаяли и отыскивают мать. И папу. Большое количество мам и пап.

Дебютант русского рынка Фольксваген Teramont со непрезентабельной двухлитровой «турбочетверкой» (220 сил), обновившийся и подешевевший на 150 000 руб Форд Explorer с 3,5‑литровым атмо­сферником V6 (249 сил), а так же абсолютно юная Мазда CX‑9 2 поколения с 2,5‑литровым наддувным мотором (231 сил). Любой из них очень желает приглянуться вероятным клиентам. Впрочем способы и способы у них различные.

Форд Explorer

Дебютировал в дальнем 2011 году и опечалил фанатов тем, что лишился рамы и раздаточной коробочки с понижающей передачей. Теперешний Explorer — кроссовер с приводом на фронтальные колёса и механически подключаемой задней осью. Весной подвергался рестайлингу. Конфигурации малы: свежая радиаторная решетка, другие противотуманные фары, прибавилось хрома в отделке. Сборка — в Елабуге, по полному циклу.

Движок:
бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 719 000 руб.

Фольксваген Teramont

Самый большой автокар в фольксвагеновской линейке. Вначале создавался для южноамериканского рынка, где известен под именем Atlas. Построен на платформе MQB, кот-ая роднит его с большинством легковых моделей фирмы: поперечное месторасположение мотора и подключаемый спустя многодисковую муфту привод задних колес. В Российскую федерацию поставляют лишь только вэдовые варианты с бензиновыми движками и традиционным восьмиступенчатым автоматом.

Движки:
бензиновые: 2.0 (220 л.с.) — от 2 799 000 руб.
3.6 (280 л.с.) — от 3 199 000 руб.

Мазда CX-9

Машину 2 поколения предположили в 2015 году на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, до Рф она добралась только минувшей осенью. Оснащается безальтернативной «турбочетверкой» размером 2,5 литра (231 л.с.) и шестиступной автоматической коробкой передач. Привод самая глубокий. С сего года CX‑9 собирают крупноузловым способом на заводе компании Мазда во Владивостоке.

Движок:
бензиновый: 2.5 (231 л.с.) — от 2 890 000 руб.

Лед и огонь

Материалы по теме

Свежая Мазда CX‑9 никого не оставляет безразличным. Она или пленяет, или нервирует. Без полутонов. Лед и огонь. Норд и юг. Эверест и Марианская впадина.

Возьмите стиль. В том числе и в нашей команде на данный счет сыщутся два напрямик обратных представления. Я совершенно точно считаю «девятку» самой изящной и утонченной машиной в данном тесте. А вот сотрудник практически плюется, смотря на негативный уклон решетки и прищур светодиодных фар. Он непонятно почему припоминает ЗИЛ‑131. Говорит что-нибудь схожее на «чудовище».

Как бы там ни было, а я всё же верю, что моих приверженцев не много более: в различие от бесформенной предшественницы, свежая CX‑9 вынуждает о для себя болтать. Она вдохновляет дискуссировать себя. А это…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.31MB | MySQL:142 | 1,648sec