VW Golf GTE, GTI, R и e-Golf — тест-драйв 

Вослед за рестайлингом простого Гольфа настал черед его заряженных модификаций. Кое-какие из них настоятельно просят подзарядки — в случае если речь идет о плагин-гибриде Golf GTE или всецело электронном варианте e‑Golf. Другие же, напротив, заряжают сами — так как нереально не почувствовать прилив воодушевляющей энергии за рулем страстных модификаций GTI и R.

Гибрид GTE (слева) отмахнулся ретушью, а вот e‑Golf обновил техно начинку.

Гибрид GTE (слева) отмахнулся ретушью, а вот e‑Golf обновил техно начинку.

ДжиТиЕ мое

Материалы по теме

Какое «житие мое»? Это европейская ситуация, а не наша — модификации Российская федерация пока же только лишь только пробует. Но Golf GTE не просто овощной салат, в нем и мясо есть!

Насупившись развитыми воздухопоглотителями фронтального бампера, он сверлит меня жестким взором светодиодной оптики. Садясь в гибридный Golf, не вздумайте одеть красноватую клетчатую рубаху — будете смотреться тупо. Ибо фирменный декор GTЕ — голубий, от швов на руле до знаменитой клеточки обивки сидений.

Рестайлинг подзаряжаемого Гольфа ограничили ретушью. Техно внутренность не поменялась: 1,4‑литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и 102‑мощный электродвигатель. Их максимальная суммарная отдача — 204 л.с. В связке с ними трудится 6-ступенчатый бот DSG, при этом в том числе и при езде на нагом электричестве остается вероятность переключения передач (хотя обыкновенно у электромобилей коробка передач как такая отсутствует). Пока же батарея заряжена, гибрид по праву одевает буковкы GT, пусть и с приставкой Е, - бодренькая автомат!

Стихия заряженного Гольфа R — замкнутый трек. Правда, переизбыток тяги вынуждает очень аккуратненько
обращаться с педалью газа.

Стихия заряженного Гольфа R — замкнутый трек. Правда, переизбыток тяги вынуждает очень аккуратненько
обращаться с педалью газа.

Golf GTI привиделся более равновесным — щедр на наслаждение от вождения.

Golf GTI привиделся более равновесным — щедр на наслаждение от вождения.

Материалы по теме

Естественно, о заявленных 1,6 л/100 км не имеет возможность быть и речи — это в случае если стартовать с абсолютной батареей и красться испуганным зайчиком. Вобщем, и 5 с половиной л при интенсивной езде — приличный итог. Но когда мин спустя 40 батарея опустела, бензиновый голод подпрыгнул на три литра, а динамика рухнула до значения простого 150‑крепкого автомашины.

Заряжать электронное альтер эго Гольфа возможно не лишь только от розетки, но и на ходу. Сколько надо проехать, что-бы накормить батарею всецело, я не успел узнать. Но за 10 км припас хода на электротяге возрос с нулевой отметки до 4-х км. Дурачество? Вполне вероятно, вполне вероятно.

Последняя электричка

Крупнейшей задачей каждого электрокара остается припас хода — в случае если лишь только его хозяин не Тор из Асгарда, сыплющий молниями и электронными разрядами. Когда батарея сядет, не сбегаешь до наиблежайшей заправки за канистрой электричества. Но энергоемкость батарей продолжают увеличивать. Последняя «электричка» e‑Golf исключением не стала. Мощность электродвигателя выросла со 115 до 136 л.с., а припас хода возрос до впечатляющих 300 км. Правда, это достижение справедливо только для цикла NEDC, не уступающего в «реалистичности» кинокартинам студии Marvel. В реальности электронный Golf имеет возможность одолеть 200 км — удостоверился в данном непосредственно.

Электронную суть е‑Гольфа (спортивная игра, в которой отдельные участники или команды соревнуются, загоняя маленький мячик в) выдают только необыкновенные режимы коробки да неординарные приборы.

Электронную суть е‑Гольфа выдают только необыкновенные режимы коробки да неординарные приборы.

В последствии модернизации всем Гольфам доступна виртуальная тротуар устройств. Раздел…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.77MB | MySQL:171 | 2,151sec