Второй этап СМП РСКГ — итоги — журнал За рулем

Во множества кольцевых сериях употребляется система весовых гандикапов. Финишировал в тройке? В последующей гонке твой гоночный автокар будет тяжелее, при этом фаворит «награждается» самым важным балластом. И как побеждать, в случае если разница меж 2-мя машинами, пилоты кот-ых сражаются за тысячные толики секунды, выше центнер?

Даете, в случае если пилоты станут нанимать с собой в гонку пару грид-герлз? А так как непосредственно на столько, в случае если не не много более, догружают авто фаворитов за их удачи!

Даете, в случае если пилоты станут нанимать с собой в гонку пару грид-герлз? А так как непосредственно на столько, в случае если не не много более, догружают авто фаворитов за их удачи!

«Привесок» за победу в любой гонке Русской серии кольцевых гонок СМП РСКГ имеет возможность составлять 20–50 кг (в зависимости от класса). Плюс вначале авто весят по-всякому, а еще за наилучшие круги в гонке (соревнование, подразумевающее одновременный старт группы нескольких (двух или более) участников и) начисляют «марочный гандикап» — его еще именуют «технический гандикап» или «компенсационный вес». Вот и набегает иногда по сто с излишним кг!

Эта разница в весе обязана существенно задерживать фаворитов и назваться на плотности борьбы и зрелищности — именно, в данном содержание. Но Смоленское перстень — это трасса-загадка, подкидывающая любой год массу сюрпризов, и на втором шаге сегодняшнего сезона СМП РСКГ с весовыми гандикапами вышла небезинтересная обстановка.

В квалификации юниорского класса было двое фаворитов: Петр Плотников (№55) на самом нетяжелом Фольксваген Polo и Ира Сидоркова (№5)… на самом нелегком! Вес не не дал карельской пилотессе обштопать всех конкурентов в субботнем заезде.

В квалификации юниорского класса было двое фаворитов: Петр Плотников (№55) на самом нетяжелом Фольксваген Polo и Ира Сидоркова (№5)… на самом нелегком! Вес не не дал карельской пилотессе обштопать всех конкурентов в субботнем заезде.

Как перекормить «Смурфика» и выиграть две гонки

Более ярко и удачно законы физики, статистики и логики в прошлый уик-энд попирала юная карельская пилотесса Елена Сидоркова, выступающая за команду «Академия ралли» в классе Государственный Юниор. Официально зачет для молоденьких пилотов от 14 до 17 лет перевоплотится в монокубок Фольксваген Polo лишь только в последующем году, впрочем уже в данный момент в нем осталось всего пара-тройка российских Калин. Так вот, в субботу Сидоркова, возглавив турнирную таблицу в последствии первого шага, была тяжелее всех в пелетоне: ее Polo весил 1080 кг напротив 1040 кг близкого конкурента по стартовой решетке и напарника по команде Петра Плотникова, взявшего поул.

Видите голубого «Смурфика» (так Сидоркова (Матвеевич Сидорков (1908—1950) — младший сержант Рабоче-крестьянской Красной Армии, участник) именует собственный военный автомобиль) в конце пелетона? Всего спустя пяток кругов он возглавит воскресную гонку юниоров.

Видите голубого «Смурфика» (так Сидоркова именует собственный военный автомобиль) в конце пелетона? Всего спустя пяток кругов он возглавит воскресную гонку юниоров.

Материалы по теме

И что бы вы задумывались? На старте Сидоркова откатилась на третью сделку, но стремительно была проведена Плотникова и принялась прессинговать захватившего лидерство Рустама Фатхутдинова. По ходу гонки на третью сделку светило прорваться Илье Дощечкину из «Гоночной Академии Антона Захарова», а Сидоркова была проведена Фатхутдинова в высокоскоростном вираже и довела дело до победы. Но основная сенсация класса (в случае если не всего уик-энда) была впереди!

В воскресных гонках самые удачные пилоты стартуют в оборотном порядке, и Сидорковой досталась 8 позиция. Ее машину не стали догружать за вчерашнюю победу (всему есть граница), впрочем автокар оставался самым томным. И все же, воспользовавшись борьбой конкурентов, Елена равномерно…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.7MB | MySQL:167 | 2,152sec