Все изменения в ПДД — журнал За рулем

Слышали о непонятной идее Союза автошкол вынудить шоферов пересдавать теоретический испытание по ПДД при еще один подмене водительских удостоверений? «За рулем» обосновывает абсурдность данной инициативы на определенных случиях. Для сего понадобилось заглянуть на некоторое количество десятилетий обратно и пристально перечитать Правила.

Создатели идеи считают, что в последнее время ведущей для шоферов закон всерьез изменяется и периодически инспектировать автомобилистов на его познание просто нужно. Так ли это? Мы приняли решение заглянуть не на пару лет обратно, а на некоторое количество десятилетий, вооружившись Правилами дорожного перемещения 1967 и 1973 годов.

Материалы по теме

Правила из 1960‑х поражают наив­ностью. Они позволяют при недоступности дорожных символов проезжать городские площади «по наименьшим фронтам», ограничивают скорость перемещения лишь только в мегаполисе, а на Т‑образных перекрестках по умолчанию назначают крупнейшей проезжей частью ту, что идет по прямой. А еще было запрещено обгонять в гололедица и при нехороший видимости, а так же обдавать пешеходов водой и грязюкой с дороги.

В Правилах 1967 года всего 83 символа (в данный момент — в четыре раза не много более), но главные пункты и их смысл в точности отвечают сегодняшним. В частности, определено понятие «помеха справа», перечислены меры по обеспечиванию защищенности пешеходов и пассажиров. Есть описание стрелок, указывающих направление перемещения (изменение положения физического тела в пространстве с течением времени относительно выбранной) по полосам, и светофоров с дополнительными секциями (забавно, в случае если припомнить, какая интенсивность перемещения в СССР была полста лет обратно!). И в том числе и «механическим транспортным средством», как и в данный момент, признавалось только то, что приводилось в перемещение движком трудящимся размером не наименее 50 кубиков.

А в 1973 году в СССР вступили в мощь свежие Правила и ГОСТ на дорожные знаки, кот-ые привели компанию перемещения в соотношение с интернациональными общепризнанными мерками. Невзирая на масштабные конфигурации, неотъемлемых переэкзаменовок в Союзе не организовывали.

Свойства шин, фар и слабенькая дорожная инфраструктура накладывали на шоферов ответственные лимитирования.

Свойства шин, фар и слабенькая дорожная инфраструктура накладывали на шоферов ответственные лимитирования.

Момент неопределенности

Материалы по теме

Практически у нас и по сей денек срабатывают Правила 45‑летней давности, хотя пресса времени заметна в 1 же главе «Совместные положения». В документе 1973 года разъясняется 19 определений, а в сегодняшних ПДД их уже 58, включая «гибридный автокар», «дневные ходовые свет», «электромобиль» — этих определений в 1970‑е годы, считай, не употребляли.

Принципно поменялось трактование обгона. До этого это был маневр опережения, связанный со сменой полосы перемещения, обгонять справа воспрещалось. Сейчас же термин предполагает самая выезд на встречную полосу, всё остальное — опережение. В соответствии с этим запрет на обгон справа пропал сам собой.

С точки зрения защищенности это неверно. С другой стороны, при недоступности у шоферов привязанности оставлять левый ряд свободным те, кто движутся скорее и опережают тихоходов справа, не становятся механически нарушителями.

Правила обгона, действовавшие в СССР середины минувшего века, трудятся лишь только при наименьшем трафике.

Правила обгона, действовавшие в СССР середины минувшего века, трудятся лишь только при наименьшем трафике.

«Благословенное время», - произнесет кто-то. Но не не помните о старой интенсивности перемещения и средних динамических способностях русских автомашин.

«Благословенное время», - произнесет кто-то. Но не не помните о старой интенсивности перемещения и средних динамических способностях русских…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.82MB | MySQL:170 | 2,205sec